Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия после Фердершуле, опыт

01.06.13 17:36
Re: Гимназия после Фердершуле, опыт
 
LElik83 коренной житель
в ответ larissakis 01.06.13 17:14, Последний раз изменено 01.06.13 17:43 (LElik83)
я где-то это отрицаю?)) прочитайте 3 абзац с конца в первом сообщении..
во многом все зависит от самого ребенка, от темпов его развития и способностей.. я за то, чтобы просто не ставили такое клише "Sonderschule - immer Sonderschule"..
мой сын заговорил простыми предложениями только к 4-м годам... более или менее связная речь появилась только к концу первого класса... еще лет пять назад я слабо представляла, смогу ли вести беседы со своим ребенком и будет ли он меня понимать..
Нам предлагали тогда перед первым классом отдать ребенка в "Инклюзион" в Грундшуле, но мы все же решили в пользу Фердершуле... и я не жалею.. без этой школы мы бы не имели сейчас то, что имеем на данный момент...
меня Ирма убеждала еще полгода назад, что шансов нам попасть после Фердершуле даже в Реаль - никаких.. и что все, кто мне говорит обратное, брешут... видимо, не брехали:)
ДЦП-ДЦП тоже рознь, АДХС, аутизм, задержка речи, слепота и глухота... они тоже не приговор... все зависит от особенностей, характера, умственных особенностей и целеустремленности конкретного ребенка... но и не стоит, если у ребенка есть реальные проблемы с умственным, моторным или психо-эмоциональном развитием, прятать голову в песок от проблемы и кричать:"у нас все хорошо! не надо нам ни терапий, ни интегративных групп в садиках, не ставьте нам диагнозы, и во что бы то ни стало отправьте нас в обычную школу".. если у ребенка есть реальные проблемы, я повторюсь РЕАЛЬНЫЕ (как у нас), то правильнее доверить ребенка профессионалам, которые помогут... интегрируют, разовьют, уменьшат его проблемы насколько это возможно... и возможно, ребенок получит лучшие шансы в будущем... чем если бы мы кричали, "нет, ребенок - здоровый! не ставьте нам штампы! Вы хотите только заработать на нас наивных!"
||
 

Перейти на