Вход на сайт
Гимназия после Фердершуле, опыт
8581 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Irma_ 01.06.13 15:38, Последний раз изменено 01.06.13 16:30 (LElik83)
По-моему, Вы
видите совсем другое, а не то, что написано..
бесонными ночами я не страдаю, это во-первых... слезы были один раз от обиды, когда в одной из школ нам сразу сказали, что связываться не хотят, это во-вторых..
в-третьих, зондерпедагог в Инклюзионклассе с каждым ребенком не занимается каждый день, он там тоже на 3-5 часов в неделю...
в-четвертых, наш сын идет в гимназию с сопровождающим (интеграционсхельфер), и будет посещать с ним все уроки так долго, насколько ему это будет необходимо.. но лично мы сами, зная нашего сына, думаем, что не дольше пары месяцев, пока ребенок совсем не освоится...
с нами обошлись везде хорошо, кроме 1 школы, где нас развернули сразу, и во второй, где сказали, что нас возьмут, но восторогов по этому поводу не имеют... по крайней мере честно... с остальными у нас проблем не было, только из-за смены месты жительства и ограниченного количества мест в ГУ в тех небольших городках..
и я предпочитаю отдавать ребенка в ту школу, где против него не настроены изначально, и где мне не будут названивать каждый божий день с жалобами на ребенка, что он не такой как все... и я считаю, что это отлично, что школа берет ребенка с готовностью, зная о всех его проблемах, после бесед со всеми нашими терапевтами... это уже говорит о понимании, о готовности помочь..
Шульамты ни разу меня не послали в долгое плавание, хотя с ними я общалась только по телефону..
у меня отличный опыт со всеми нашими терапевтами и учителями,
и да, бывают исключения, не все хотят на себя брать ответственность за чужих детей с особенностями, не все имеют такую возможность, но и хорошо, что есть такие люди, кто всегда готов безвозмедно помочь!
в общем, Вы по-моему недопонимаете, проблема была больше в самих школах и их ляйтерах... а если школа плохая, там царит плохой климат, есть недостойные учителя, которые гнобят детей, при чем неважно, с особенностями или без.. так спрашивается, ЗАЧЕМ туда всеми правдами и неправдами заталкивать ребенка???? если там проблемы и у обычных детей, то можно представить какое отногение там к детям не таким, как все?
Вы можете представить, что я отдала бы ребенка своего в такую школу назло всем, не показав ни диагнозов, ничего! скрыла бы от всех сей факт, что ребенок с особенностями, и в итоге все равно бы меня достали бы... плохой учитель загнобил бы перед классом, ученики замордовали бы издевками, от ляйтера не дождешься понимания и помощи, и что делать прыгать из школы в школу? успокаивая себя, что мой сын такой же как все, когда это не так? *много знакомых мамочек, кто как и вы борятся с ветряными мельницами, не ставят диагнозы, против фердершкол, против терапий, отдают ребенка в обычную школу, и получают ежедневные звонки от учителей, жалобы, моббинг со стороны учеников и т.л., в итоге переводят детей либо в фердершуле, либо в приватную школу за бешенные деньги*
я нашла школу, у которой очень хорошие отзывы... я нашла ляйтеров школ, которые понимают ситуацию и знают о диагнозе... и я опровергла Ваше глупое:" после Фердершуле только хауптшкола светит"..
видите совсем другое, а не то, что написано..
бесонными ночами я не страдаю, это во-первых... слезы были один раз от обиды, когда в одной из школ нам сразу сказали, что связываться не хотят, это во-вторых..
в-третьих, зондерпедагог в Инклюзионклассе с каждым ребенком не занимается каждый день, он там тоже на 3-5 часов в неделю...
в-четвертых, наш сын идет в гимназию с сопровождающим (интеграционсхельфер), и будет посещать с ним все уроки так долго, насколько ему это будет необходимо.. но лично мы сами, зная нашего сына, думаем, что не дольше пары месяцев, пока ребенок совсем не освоится...
с нами обошлись везде хорошо, кроме 1 школы, где нас развернули сразу, и во второй, где сказали, что нас возьмут, но восторогов по этому поводу не имеют... по крайней мере честно... с остальными у нас проблем не было, только из-за смены месты жительства и ограниченного количества мест в ГУ в тех небольших городках..
и я предпочитаю отдавать ребенка в ту школу, где против него не настроены изначально, и где мне не будут названивать каждый божий день с жалобами на ребенка, что он не такой как все... и я считаю, что это отлично, что школа берет ребенка с готовностью, зная о всех его проблемах, после бесед со всеми нашими терапевтами... это уже говорит о понимании, о готовности помочь..
Шульамты ни разу меня не послали в долгое плавание, хотя с ними я общалась только по телефону..
у меня отличный опыт со всеми нашими терапевтами и учителями,
и да, бывают исключения, не все хотят на себя брать ответственность за чужих детей с особенностями, не все имеют такую возможность, но и хорошо, что есть такие люди, кто всегда готов безвозмедно помочь!
в общем, Вы по-моему недопонимаете, проблема была больше в самих школах и их ляйтерах... а если школа плохая, там царит плохой климат, есть недостойные учителя, которые гнобят детей, при чем неважно, с особенностями или без.. так спрашивается, ЗАЧЕМ туда всеми правдами и неправдами заталкивать ребенка???? если там проблемы и у обычных детей, то можно представить какое отногение там к детям не таким, как все?
Вы можете представить, что я отдала бы ребенка своего в такую школу назло всем, не показав ни диагнозов, ничего! скрыла бы от всех сей факт, что ребенок с особенностями, и в итоге все равно бы меня достали бы... плохой учитель загнобил бы перед классом, ученики замордовали бы издевками, от ляйтера не дождешься понимания и помощи, и что делать прыгать из школы в школу? успокаивая себя, что мой сын такой же как все, когда это не так? *много знакомых мамочек, кто как и вы борятся с ветряными мельницами, не ставят диагнозы, против фердершкол, против терапий, отдают ребенка в обычную школу, и получают ежедневные звонки от учителей, жалобы, моббинг со стороны учеников и т.л., в итоге переводят детей либо в фердершуле, либо в приватную школу за бешенные деньги*
я нашла школу, у которой очень хорошие отзывы... я нашла ляйтеров школ, которые понимают ситуацию и знают о диагнозе... и я опровергла Ваше глупое:" после Фердершуле только хауптшкола светит"..
||