Вход на сайт
Преимущества и недостатки смешанных классов в Grundschule?
3112 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mulechka 24.11.12 09:41
н.п.
Рука у детей устроена таким образом, что прописями есть смысл заниматься только не раньше 7-8 лет, до этого будут не прописные буквы, а каракули. Что у меня лично и наблюдалось в первом классе российской школы, сколько слез и нервов было потрачено на эти бесполезные крючки, сколько оценок снижалось за грязь, сколько страниц вырвано и испорчено подтираниями лезвием... Здесь такого нет и в помине, чему я несказаннно рада.
Кстати, те, кто сравнивают российские школы с немецкими, не забывайте, что в России в первый класс идут 7-8летки, а здесь 6летки. В таком возрасте каждый год имеет значение, и каждый месяц. Дети растут, меняются, развиваются на глазах.
И слава Богу, что их так не дрючат, как в российских школах, хотя бы тяга к знаниям не убивается на корню тупостью вроде снижения оценки за грязь и помарки.
Рука у детей устроена таким образом, что прописями есть смысл заниматься только не раньше 7-8 лет, до этого будут не прописные буквы, а каракули. Что у меня лично и наблюдалось в первом классе российской школы, сколько слез и нервов было потрачено на эти бесполезные крючки, сколько оценок снижалось за грязь, сколько страниц вырвано и испорчено подтираниями лезвием... Здесь такого нет и в помине, чему я несказаннно рада.
Кстати, те, кто сравнивают российские школы с немецкими, не забывайте, что в России в первый класс идут 7-8летки, а здесь 6летки. В таком возрасте каждый год имеет значение, и каждый месяц. Дети растут, меняются, развиваются на глазах.
И слава Богу, что их так не дрючат, как в российских школах, хотя бы тяга к знаниям не убивается на корню тупостью вроде снижения оценки за грязь и помарки.