Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Преимущества и недостатки смешанных классов в Grundschule?

24.11.12 09:24
Re: Преимущества и недостатки смешанных классов в Grundschule?
 
rhanda гость
в ответ masany_78 18.11.12 20:56, Последний раз изменено 24.11.12 09:26 (rhanda)
Сын попал под этот "эксперимент" . Все было хорошо, все успевал в классе сделать, домашних заданий не было, учительница хвалила. По немецкому и математике у них были по 4 рабочие тетрадки на год с заданиями типа "догадайся сам". С каждой готовой страничкой нужно было к учительнице подходить на проверку, получить штампик и идти делать дальше. если что- то непонятно было надо было спрашивать старших или тех ко уже сделал, это типа "концепт" такой. На деле "старший" мог оказаться тупым и неправильно объяснить, а "тот кто уже сделал" мог быть незаинтересован тратить время на объяснения, для того чтоб его "догнали" (у детей было круто всех обогнать) или наоборот - банально дать списать товарищу, особо не заморачиваясь. В третьем вылезли проблемы с немецким: ничего на слух (длинный-короткий гласный и т. п.) определять ребенок не умел, диктантов не было ни одного за два года, так что можете себе представить как он их писал потом, понимание прочитанного было хороше, а техника чтения - жуть. Математика хорошо усвоилась: он у меня вообще к ней способен и ему на обычном уроке с объяснениями темы всему классу и разбором заданий сейчас скучновато, так что здесь тетрадки для самостоятельной работы очень даже ему подходили. Но у других детей проблемы были и с математикой т. к. два гола вместо объяснений получали от товарищей готовые ответы. Конечно, много зависит от учителя, но добросовестных учителей увы мало, а при такой системе гораздо проще собственное безделье "концептом" прикрыть: "дети учатся самостоятельно, каждый в своем темпе, старшие помогают младшим бла-бла-бла...." ИМХО если есть возможность , лучше отдать ребенка в школу с раздельными классами, а если нет - все время держать руку на пульсе и на похвалы учителей не вестись: самим писать диктанты, читать вслух и пересказывать, открывать тетрадки с классной работой и требовать, чтоб ребенок вам сам объяснил что и как он там считал, не взирая на хорошие штампики.
 

Перейти на