русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Как я Натали встретила

20.08.12 15:06
Re: Как я Натали встретила

Irma_ патриот
Irma_
in Antwort LissyWien 19.08.12 21:18
В ответ на:
я тут писала около 3 недел назад тему "Мой друг, его ех и я".

Вы ничего не перепутали? У Вашего друга был "екс"?
Тогда кто такая Натали???

В ответ на:
Натали- около 155 см (я 175 + туфли 12...очен широкие бедра и попа и груд на перевес. С етой комплекцией она надела ярко-красное мини- плате, с огрооомным деколте (!!!!!!!!!!!) Ногти везде нарощены, ресницы тоже, губы насиликонены, украшений т´ма и ролекс огормный. Я выгляжу моложе чем на свой возраст, мне 25 и я ее полная противоположност, высокая, темноволосая, ну и я еще студентка :-) я себя при етом чувствовала некомфортно, потому что мой друг, всегда говорил, что Натали sehr weiblich. На етом фоне мне полезли мысли, что я не weiblich

"Слушать рассуждения женщин о ничтожестве и непрочности красоты - вещь крайне назидательная" (с)

Читаю это всё и - прости господи! - приходит в голову кое-что, что Вы не сравнили у себя и неё...

В ответ на:
наверное, была в шоке, что я такай молодая, без накрашенных ногтеи и т. д.

Вот блин, я не молодая, ногти не накрашены, а глаза накрашены... Что ж делать-то???
В ответ на:
если мы когда поженимся, натали будет его свидетелницей и ето не обсуждается

И нафига "козе баян"? (это я про то, чтоб выйти за него замуж)
В ответ на:
от сегодня он улетел, интересно, что она про меня ему скажет, хотя я его на ету тему спрашиват, пожалуй, не буду. написла я очен сумбурно, в голове всякие мысли. Один вечер прошел, но не знаю, смогу ли я, если предположит, что мы будем жит вместе в Вене, мирится с натали в его жизни

Ещё раз спрошу: нафига козе баян?
Не тем, девушка, у Вас мысли заняты, ой, не тем! Сейчас Вы должны думать о том, как послать его подальше, выучиться, найти себе другого, а друга с его эксом и Натали забыть, как сон.
Что Вы зациклились???