Вход на сайт
помогите выбрать велик для трехлетнего малыша
1047 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ dunkelfalke 13.07.12 23:36
В ответ на:
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
наоборот, с широкими трубами - люминевые, с узкими - чугуниевые. тоесть с толстой скорее всего легче будет. рама таки да, высокая. тут конечно примерять надо, насколько пойдёт.
а вообще 215 евро за велосипед деньги смешные по моему. мои оба по полторы штуки примерно
просто обидно, тут продаются взрослые семикилограмовые, а тут детский, как ТС выбрал, больше 10 кг.
Да, наш алюминиевый, модель называется Alu, и идёт, как extra-leicht. А тот, второй - не знаю, ничего не написано, хотя общалась с его владельцами, говорят, что очень лёгкий.
Больше 200 евро для трёхлетки - лично я считаю, что многовато. Хотя вот у того же Пуки качество - просто вещь в руках держать приятно, видно, что сделано с любовью к детям и с большим профессионализмом в деталях. Не последнее место играет (лично для меня) и то, что они экологически чистые. Мне уже приходилось выставлять трёхколёсный велосипед на полгода в гараж, из-на невыносимой вони от его шин. А Пуки не пахнет ничем вообще. Кроме того, он уже получил высшую оценку от Экотеста.
Конечно, если велосипедом занимаешься серьёзно - то и полторы штуки не предел. У меня есть знакомый, у него маунтайнбайки один 7 штук, второй 10. Он на них любит вокруг Гардазее по горам кататься. Так, чисто для себя и своего удовольствия.
Насчёт веса - я думаю, что с алюминиевой рамой в принципе не ошибёшься. Ну и в езде всё-таки вес не так принципиален, если конечно не таскать его потом домой в многоэтажку по лестнице. А у меня в Союзе после того, детского велика был сразу складной Салют. Вот там была чугунная рама, да ещё с массивным замком, чтобы складывать. Весил он 16 кг. И мне приходилось его складывать, затаскивать в лифт, везти на 5 этаж и потом ещё, после выхода из лифта, тащить его один лестничный пролёт вниз, к квартире. Тогда же всё проектировалось "на благо человека". Вот они и проектировали дома, в которых лифт останавливался между этажами, наверное для того, чтобы было особенно удобно людям с колясками, велосипедами и прочими грузами.