Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Помочь ребенку или оставить все как есть?

06.07.12 10:00
Re: Помочь ребенку или оставить все как есть?
 
Lia13 гость
Спасибо за отклик.
Кому было интересно продолжение нашей истории. В хронологии.
На прошлой неделе, как только вышли в сад, я сразу же поговорила с воспитателем. Объяснила свою просьбу о переводе в другую группу, при этом сделав акцент, что ею я очень довольна, но к сожалению ребенку в этой группе совершенно нечем заняться, поэтому столь тяжело проходит привыкание. Она со мной согласилась, сказав, что по ее мнению с переводом не будет проблем. Я тут же пошла к ляйтерин, чтобы уже все окончательно уладить и ... Получила категорический отказ. Аргумент у шефин был только один. Дело не в том, что ребенку нечем заняться, а в самом ребенке. Он, по ее мнению привык получать все, что хочет. И во мне. Мои переживания за него передаются ему по антене. Поэтому он так реагирует на обстановку.
Здрасссте, приехали... Значит не они, как педагоги, запустили ситуацию за несяц до критической точки, не сад их с тупой системой, не учитывающей индивидуальность каждого ребенка, а это мы такие неправильные. На мой аргумент, что ребенку легче интегрироваться в новой обстановке, если ему хоть немно там интересно - опять, как попугай : дело не в этом, дело в ребенке. На мой вопрос, что она конкретно посоветует, чем мне или воспитателю его занять, чтобы я могла хотя бы отойти - снова попугай. Одно и то же. Ну и когда я у нее спросила: " Я что, должна плачущего ребенка с силой отрывать от себя и уходить", и получила короткий ответ "Да", мне стало понятно, что больше говорить с таким педагогом не о чем.
Воспитатель принесла из келлера коробку мелкого Лего, один комлект для прибивания фигурок к досточке (она еще в другой группе заметила, что моему детю это очень нравится), коробку, пропавших шимелем деревянных брусочков одинаковой формы. Я поняла, что это все, что она могла для нас сделать.
Потом был и смех и грех. Пол группы детей, особенно постарше, слетелись, как мушки на банан на коробку с Лего. Воспитатель отвоевала для нас досточку с молоточком и пара детей повисли рядом, ожидая, когда же мы с ней наиграемся. Одни брусочки никого не впечатлили, включая и моего ребенка. Теперь все это "богатство" убирается в дальний угол и достается, когда мы приходим в группу. На этой неделе добавились еще две досточки. Но на три имеющиеся было 6-7 желающих, ожидающих своей очереди. Нам досточка всегда без очереди, мы блатные. Слушайте, люди, куда мы с детем попали?
Кстати, я попросила воспитателя во время обмена групп пойти и в другие группы, где роленшпиле и монтессори. Ответ: " Пока это не возможно. Я буду в группе с конструкторами и ребенок должен пока быть рядом со мной". Почему она не может пойти с ним в другие группы - осталось загадкой. Дурдом.
Теперь буду смотреть по ситуации. У ребенка за это долгое время стресса уже оскомина на сад.
 

Перейти на