Login
Помочь ребенку или оставить все как есть?
3246 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Lia13 25.06.12 22:08, Zuletzt geändert 26.06.12 00:05 (lozhka)
Все аргументы за перевод. В вашем ребенок еще не привык к группе-классу - для него переход будет даже мотивацией с удовольствием пойти в садик: "ура, тебе можно в любимую группу, как здорово!" - подайте это хорошо и вперед!
"Креатив-бастельн" в вашем случае, похоже, только здорово звучит, а по сути все , как и везде, от воспитателя зависит. По-видимому, она в этой группе - не очень, да? Конечно проще с детьми постарше - они больше умеют, их особо контролировать - ножницы держать не надо. Проще и с девочками, которые уже любят мастерить кукол. Зантересовать мальчика 3,5 лет, который мастерить особо и не любит сложнее уже. А у воспитательницы шанс сделать это уже был? Наши в таком возрасте малевали крупногабаритно-красками (мой фаворит: раскрашенные Pappteller), пальчиковыми красками много делали (сын аж ненавидел это дело пачкаться, но тут надо, так надо ;-) ), клеили Moosgummi Teile - разные фигуры получались - итд. - но все это идет хорошо в варианте 1:1 с воспитателем (а следующий ребенок сидит рядом, через плечо смотрит-учится, очередь ожидает, а другие в это время со 2-ой воспитательницей монтессори игры осваивают) - у нас так было.
Да порисуете-помастерите немного ЕМУ интересное сами с ним дома, а то еще может получится так, что это в садике вообще всякую охоту мастерить отобьет.
А почему его распредилили именно в эту группу (вас о его интересах расспрашивали - пожелания учитывали) или просто куда место оказалось и засунули? У вас группы смешанные по возрасту, так? А воспитатель определенный в каждой группе? Или оно тоже меняются? Это я к тому, что и личность воспитателя немаловажна.
"Креатив-бастельн" в вашем случае, похоже, только здорово звучит, а по сути все , как и везде, от воспитателя зависит. По-видимому, она в этой группе - не очень, да? Конечно проще с детьми постарше - они больше умеют, их особо контролировать - ножницы держать не надо. Проще и с девочками, которые уже любят мастерить кукол. Зантересовать мальчика 3,5 лет, который мастерить особо и не любит сложнее уже. А у воспитательницы шанс сделать это уже был? Наши в таком возрасте малевали крупногабаритно-красками (мой фаворит: раскрашенные Pappteller), пальчиковыми красками много делали (сын аж ненавидел это дело пачкаться, но тут надо, так надо ;-) ), клеили Moosgummi Teile - разные фигуры получались - итд. - но все это идет хорошо в варианте 1:1 с воспитателем (а следующий ребенок сидит рядом, через плечо смотрит-учится, очередь ожидает, а другие в это время со 2-ой воспитательницей монтессори игры осваивают) - у нас так было.
Да порисуете-помастерите немного ЕМУ интересное сами с ним дома, а то еще может получится так, что это в садике вообще всякую охоту мастерить отобьет.
А почему его распредилили именно в эту группу (вас о его интересах расспрашивали - пожелания учитывали) или просто куда место оказалось и засунули? У вас группы смешанные по возрасту, так? А воспитатель определенный в каждой группе? Или оно тоже меняются? Это я к тому, что и личность воспитателя немаловажна.