Login
Помочь ребенку или оставить все как есть?
3246 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 25.06.12 19:00 (Lia13)
У меня сын, 3,5 лет. В меру общителен, в меру осторожен. В контактах очень разборчив. Если ему нравится с кем-то или с чем-то играть, он будет делать это достаточное время, если не нравится - уходит, не остановишь. Месяц назад первый раз пошел в детский сад. Система сада такая: 4 группы. У каждой - свое направление. 1 группа - креатив и бастелн; 2 - конструкторы, бауштайне; 3 - метод Монтессори; 4 - ролевые игры.
В 10.00 утра идет обмен детьми из группы в группу. Т.е. дети не сидят весь день в своей группе, а на 2,5 часа имеют возможность играть,заниматься,просто быть в другой группе. Но все же большую часть времени дети проводят в своей группе.
Мы попали в 1 группу. В группе нет ни одной игрушки, кроме паззлов 4-5 видов, книжки (но за ними нужно подняться по,пока для моего ребенка, высокой и крутой лестнице), настольных игр с фишками и, как и полагается по профилю группы - бумага, карандаши, ножницы. Когда обмен группами - тогда еще и рисование красками.
Проблема в том, что мой ребенок терпеть не может ни паззлы, ни рисовать, ни вырезать, ни клеить. Я конечно все это " вношу в рацион дня" малыми дозами, для общего и мелкой моторики развития, под всякие игры - прибаутки, но интереса у него к таким занятиям нет. На 5, самое большее на 10 минут его хватает. А вот конструктор Лего, от простых блоков до сложного поезда, Веркцойгкоффер, от своего детского до папиного настоящего, строить дорогу с паровозиками от Брио - ему очень нравится. Кое-что берем от Монтессори. Но там тоже - что-то с охотой,что-то не очень. Еще он любит (дня без этого не обходится) разыгрывать сцены из мультфильмов или книг. Т.е. ролевые игры ему тоже интересны.
Первые 3 недели мы приходили в сад в 8.15. С трудом высиживали 30 минут. Я ничем не могла увлечь ребенка. Отвлечь его от стресса новой обстановки и новых людей. Все паззлы мы сложили в первые 2 дня. Ну а потом чем заняться? Кое-как спасали книжки. Через 15 минут прихода в сад сын уже толкал меня к выходу - мол пора домой. Переключить его внимание было просто не на что. Он уже совсем не хотел идти в сад. А на 4-ой неделе мы пришли позже и попали на время обмена групп. Побыв 1 час в группе,где конструкторы, забивание гвоздиков молоточком и еще всякая интересная ему ерунда, мой ребенок не хотел уходить, мне пришлось тащить его оттуда волоком и с ревом (воспитательница настаивала,чтобы я его именно сейчас уводила домой). И так было всю неделю. Утром он охотно идет в сад, но со входа тащит меня не в свою,а во 2-ю группу. Мы с трудом ( было уже и со скандалом) высиживаем 1 час в своей группе и бежим в любимую. Сейчас ребенок болеет и мы сидим дома.
Так вот я думаю. Может напрасно мучается ребенок? Может быть мне попросить перевести его в другую группу? Ведь какую из 3 других не возьми, ему везде будет интересно. Но только не бастельн и креатив.
С другой стороны. Оставшись в 1-ой группе, он все-таки преобщится (раз некуда деваться) хоть к какому-нибудь рисованию и работе с ножницами и бумагой. Что собственно не совсем плохо для будущей школы. Ну и главное - возьмет первые уроки навыка приспособления к не совсем приятной тебе среде. Все-равно когда-то надо будет с этим начинать.
Еще не факт, что нас согласятся перевести. Но я не могу определиться, исходя из интересов ребенка, делать движения или оставить все, как есть. Очень интересны мнения других.
В 10.00 утра идет обмен детьми из группы в группу. Т.е. дети не сидят весь день в своей группе, а на 2,5 часа имеют возможность играть,заниматься,просто быть в другой группе. Но все же большую часть времени дети проводят в своей группе.
Мы попали в 1 группу. В группе нет ни одной игрушки, кроме паззлов 4-5 видов, книжки (но за ними нужно подняться по,пока для моего ребенка, высокой и крутой лестнице), настольных игр с фишками и, как и полагается по профилю группы - бумага, карандаши, ножницы. Когда обмен группами - тогда еще и рисование красками.
Проблема в том, что мой ребенок терпеть не может ни паззлы, ни рисовать, ни вырезать, ни клеить. Я конечно все это " вношу в рацион дня" малыми дозами, для общего и мелкой моторики развития, под всякие игры - прибаутки, но интереса у него к таким занятиям нет. На 5, самое большее на 10 минут его хватает. А вот конструктор Лего, от простых блоков до сложного поезда, Веркцойгкоффер, от своего детского до папиного настоящего, строить дорогу с паровозиками от Брио - ему очень нравится. Кое-что берем от Монтессори. Но там тоже - что-то с охотой,что-то не очень. Еще он любит (дня без этого не обходится) разыгрывать сцены из мультфильмов или книг. Т.е. ролевые игры ему тоже интересны.
Первые 3 недели мы приходили в сад в 8.15. С трудом высиживали 30 минут. Я ничем не могла увлечь ребенка. Отвлечь его от стресса новой обстановки и новых людей. Все паззлы мы сложили в первые 2 дня. Ну а потом чем заняться? Кое-как спасали книжки. Через 15 минут прихода в сад сын уже толкал меня к выходу - мол пора домой. Переключить его внимание было просто не на что. Он уже совсем не хотел идти в сад. А на 4-ой неделе мы пришли позже и попали на время обмена групп. Побыв 1 час в группе,где конструкторы, забивание гвоздиков молоточком и еще всякая интересная ему ерунда, мой ребенок не хотел уходить, мне пришлось тащить его оттуда волоком и с ревом (воспитательница настаивала,чтобы я его именно сейчас уводила домой). И так было всю неделю. Утром он охотно идет в сад, но со входа тащит меня не в свою,а во 2-ю группу. Мы с трудом ( было уже и со скандалом) высиживаем 1 час в своей группе и бежим в любимую. Сейчас ребенок болеет и мы сидим дома.
Так вот я думаю. Может напрасно мучается ребенок? Может быть мне попросить перевести его в другую группу? Ведь какую из 3 других не возьми, ему везде будет интересно. Но только не бастельн и креатив.
С другой стороны. Оставшись в 1-ой группе, он все-таки преобщится (раз некуда деваться) хоть к какому-нибудь рисованию и работе с ножницами и бумагой. Что собственно не совсем плохо для будущей школы. Ну и главное - возьмет первые уроки навыка приспособления к не совсем приятной тебе среде. Все-равно когда-то надо будет с этим начинать.
Еще не факт, что нас согласятся перевести. Но я не могу определиться, исходя из интересов ребенка, делать движения или оставить все, как есть. Очень интересны мнения других.