Вход на сайт
Не расслабляйся. Или как нас чуть не сбил авто.
5730 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ eclipse2 17.06.12 19:04
Я сама ездила лет 15 на машине по Берлину. Так вот, где-то в 94-96-м все трамваи в Берлине заменили на новые, и все трамвайные пути отремонтировали.
В итоге количество аварий машин с трамваями резко увеличилось, так как трамваи стали настолько тихими, что водители их не всегда замечали. Если раньше трамвай так грохотал,
что его на перекрёстке хочешь-не хочешь, а заметишь, то сейчас надо смотреть в оба. Для местных водителей это уже не проблема, но я часто видела, как водители из других городов,
будучи проездом в Берлине, не замецххали трамваев и инигда заезжали даже прямо на трамвайный путь, что их оттуда краном приходилось доставать.
Рельсы на перекрёстках теперь тоже в уровень с проезжей частью и на несколько метров от перекрёстка гладкие.
А эти рельсы посреди проезжей части вообще атас! Сама была свидетелем, как мамаша выходила из трамвая с коляской с ребонком и на ступенях трамвая коляска за что-то зацепилась и перевернулась,
при этом ребёнок просто выпал из неё на проезжую часть. Хорошо, что как раз машин не было, иначе и шаговая скорость не помогла бы. А нас учили именно с шаговой скоростью проезжать и
останавливаться, когда пассажир уже хочет переходить. В данном случае водитель (если бы таковой там был) мог бы продолжать очень медленно ехать, так как они ещё не вышли из трамвая,
и ребёнок угодил бы прямо под колёса.
В итоге количество аварий машин с трамваями резко увеличилось, так как трамваи стали настолько тихими, что водители их не всегда замечали. Если раньше трамвай так грохотал,
что его на перекрёстке хочешь-не хочешь, а заметишь, то сейчас надо смотреть в оба. Для местных водителей это уже не проблема, но я часто видела, как водители из других городов,
будучи проездом в Берлине, не замецххали трамваев и инигда заезжали даже прямо на трамвайный путь, что их оттуда краном приходилось доставать.
Рельсы на перекрёстках теперь тоже в уровень с проезжей частью и на несколько метров от перекрёстка гладкие.
А эти рельсы посреди проезжей части вообще атас! Сама была свидетелем, как мамаша выходила из трамвая с коляской с ребонком и на ступенях трамвая коляска за что-то зацепилась и перевернулась,
при этом ребёнок просто выпал из неё на проезжую часть. Хорошо, что как раз машин не было, иначе и шаговая скорость не помогла бы. А нас учили именно с шаговой скоростью проезжать и
останавливаться, когда пассажир уже хочет переходить. В данном случае водитель (если бы таковой там был) мог бы продолжать очень медленно ехать, так как они ещё не вышли из трамвая,
и ребёнок угодил бы прямо под колёса.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de