Вход на сайт
Есть ли талант у Вашего ребенка и как вы его развиваете?
3678 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Signy 05.05.12 01:33
Всем привет и большое спасибо за ответы, на самом деле вопрос не имеет никакого отношения к моим остальным темам по театру итд. Это просто помощь друзьям.
Вопрос возник потому, что сама в СНГ училась параллельно в музыкалке и художке с 6 до 14 лет ( пропадала с утра до вечера на занятиях), потом дома репетировала. Кто учился- тот знает. Музыкалка по классу ф-но это специальность, сольфеджио, хор, аккомпанимент, муз.лит., что еще? в художке это рисунок, живопись итд, история исскуств, скульптура итд... а есть ли подобные школы в Германии? У меня 2 детей ( 1 и 3), напрягать их так, как это делали со мной я не хочу ( хотя научилась дисциплине и усидчивости), талант они не развили- подбор по слуху могу до сих пор спокойно через столько лет делать (хороший слух и успеваемость по сольфеджио). Но это же не развитие таланта. Это был террор- сначала интерес, а потом "Надо закончить, жалко бросать, дедушка расстроится..." У меня такое ощущение, что в Германии вообще нет особо напряга во всем, что касается дополнительного образования. Какие-то часовые хождения в кружки раз в неделю и все. Немцев преподавателей с их методиками "не сравнивать, не соревноваться и не корректировать" я не пойму. А о русских "сильных" музыкальных и танцевальных преподавателей нигде не говорится.
Вопрос возник потому, что сама в СНГ училась параллельно в музыкалке и художке с 6 до 14 лет ( пропадала с утра до вечера на занятиях), потом дома репетировала. Кто учился- тот знает. Музыкалка по классу ф-но это специальность, сольфеджио, хор, аккомпанимент, муз.лит., что еще? в художке это рисунок, живопись итд, история исскуств, скульптура итд... а есть ли подобные школы в Германии? У меня 2 детей ( 1 и 3), напрягать их так, как это делали со мной я не хочу ( хотя научилась дисциплине и усидчивости), талант они не развили- подбор по слуху могу до сих пор спокойно через столько лет делать (хороший слух и успеваемость по сольфеджио). Но это же не развитие таланта. Это был террор- сначала интерес, а потом "Надо закончить, жалко бросать, дедушка расстроится..." У меня такое ощущение, что в Германии вообще нет особо напряга во всем, что касается дополнительного образования. Какие-то часовые хождения в кружки раз в неделю и все. Немцев преподавателей с их методиками "не сравнивать, не соревноваться и не корректировать" я не пойму. А о русских "сильных" музыкальных и танцевальных преподавателей нигде не говорится.