Вход на сайт
Гости из России. Делитесь опытом, хозяйки!
14099 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lenka01 16.04.12 10:20
В ответ на:
По гостевому этикету продукты по умолчанию покупает хозяин.Но гости ТС,конечно,обнаглели и дали понять автору,что они ее не уважают.
2 недели- чересчур много для такого приема "вск включено".Развлекательная программа не должна быть 100 процентов за счет хозяина.
да, отвезти-встретить, показать пару интересных мест, сводить,если позволяют средства гостей в кафе.Этого должно вроде хватить или?
По гостевому этикету продукты по умолчанию покупает хозяин.Но гости ТС,конечно,обнаглели и дали понять автору,что они ее не уважают.
2 недели- чересчур много для такого приема "вск включено".Развлекательная программа не должна быть 100 процентов за счет хозяина.
да, отвезти-встретить, показать пару интересных мест, сводить,если позволяют средства гостей в кафе.Этого должно вроде хватить или?
Однозначно!!! И если гости превысили сроки пребывания...или нарушили ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫЕ условия....то вполне можно им об этом вежливо сказать, что, мол....мы договаривались на неделю....а на вторую неделю у меня нет времени, денег, отпуска и т.д......Развлекайтесь, дорогие гости, сами!
Я пытаюсь донести до всех мысль.....что если так уж раздражают гости - скажите им об этом прямо.....если они ведут себя непорядочно или наглеют за Ваш счет.....но молчать, улыбаться, выполнять их капризы с лету.......а потом выливать все раздражение ЗДЕСЬ - не есть честно.....ибо, получается, они - наглые сволочи (причем, даже не подозревающие о том, что они так бесят своим поведением хозяев), а Вы - покорный ангел во плоти.......Но ангелы НЕ подсчитывают кол-во сделанного ими добра.....они таки альтруисты)))
Говорить могут ВСЕ, говорить могут ВСЁ....вопрос - КТО всё это будет слушать??)))