Login
Трое детей ...
7168 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Mama32 местный житель
in Antwort Хмельной Заяц 02.04.12 22:59, Zuletzt geändert 02.04.12 23:17 (Mama32)
Довольно частым стало упоминание, что плод не является человеком, и следовательно, аборт не может быть грехом. Как правило, сторонники атеистического подхода к этому используют один и тот же стих.
"Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)
Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.
Но атеисты и люди, не совсем сведущие в Писании, не обращают внимания на последующий стих этой главы;
"обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб". (Исх. 22; 25)
Обратите внимание на равенство, не за обожжение рану, не за ушиб обожжение, не за перелом ушиб, а именно равное определение. Это подтверждают ещё несколько стихов;
"Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать." Лев.24:20
"Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему." Втор.19:21
Обратите внимание на окончание этих стихов - то, что сделал ты, ровно то должно быть сделано и тебе.
А теперь разрешите задать вопрос, откуда мужчине было взять выкидыш, чтобы оным провести равенство? Это невозможная задача для него, но и без наказания он не оставался. Посмотрите, муж потерпевшей накладывал на него пеню, какую захочет, то есть в любом размере, в результате чего виновник мог стать рабом до определённого срока.
Именно безграничный размер пени показывает безграничную значимость плода, это опять Писание показывает уравнивание обстоятельств.
http://christianka.bratstvo.org/abort.htm
"Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)
Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.
Но атеисты и люди, не совсем сведущие в Писании, не обращают внимания на последующий стих этой главы;
"обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб". (Исх. 22; 25)
Обратите внимание на равенство, не за обожжение рану, не за ушиб обожжение, не за перелом ушиб, а именно равное определение. Это подтверждают ещё несколько стихов;
"Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать." Лев.24:20
"Да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему." Втор.19:21
Обратите внимание на окончание этих стихов - то, что сделал ты, ровно то должно быть сделано и тебе.
А теперь разрешите задать вопрос, откуда мужчине было взять выкидыш, чтобы оным провести равенство? Это невозможная задача для него, но и без наказания он не оставался. Посмотрите, муж потерпевшей накладывал на него пеню, какую захочет, то есть в любом размере, в результате чего виновник мог стать рабом до определённого срока.
Именно безграничный размер пени показывает безграничную значимость плода, это опять Писание показывает уравнивание обстоятельств.
http://christianka.bratstvo.org/abort.htm