Вход на сайт
Трое детей ...
7168 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wasilissa 02.04.12 13:43
В ответ на:
..Тринити, ТАК в Библии не написано. Там про аборт вообще ничего не написно, как и про контрацепцию.
..Тринити, ТАК в Библии не написано. Там про аборт вообще ничего не написно, как и про контрацепцию.
Вопрос: Что говорит Библия об абортах?
В ответ на:
Ответ: Библия конкретно не упоминает об абортах. Но, несмотря на это, в ней имеется множество утверждений, делающих понятной позицию Господа относительно абортов. В Иеремии 1:5 говорится, что Господь знает нас еще до момента нашего формирования в материнской утробе. Псалмы 138:13-16 рассказывают о Божьем участии в нашем появлении и формировании еще в лоне. Исход 21:22-25 утверждает, что человек, спровоцировавший смерть ребенка в чреве матери должен быть наказан так же строго, как за совершение убийства. Это четко указывает нам на то, что Господь расценивает жизнь ребенка в утробе так же, как и жизнь взрослого человека. Для христиан аборт не является тем моментом, к которому женщина может применить свое право выбора. Это вопрос жизни и смерти человеческого существа, судьбу которого вправе предопределять лишь Господь (Бытие 1:26-27; 9:6).
Первое неизменное возражение против христианской позиции относительно абортов выражается в вопросе «А как же на счет беременности в результате изнасилования или инцеста?» Как ужасно бы ни было для женщины забеременеть после изнасилования или инцеста, разве аборт, умерщвление ребенка, – это выход? Злом зла не поправишь! Ребенок, появившийся на свет в результате изнасилования либо инцеста, может быть отдан на воспитание добропорядочной семье, которая не может иметь детей, или же воспитываться самой матерью. Опять-таки, ребенок не должен нести наказания за злодеяния своих родителей.
Ответ: Библия конкретно не упоминает об абортах. Но, несмотря на это, в ней имеется множество утверждений, делающих понятной позицию Господа относительно абортов. В Иеремии 1:5 говорится, что Господь знает нас еще до момента нашего формирования в материнской утробе. Псалмы 138:13-16 рассказывают о Божьем участии в нашем появлении и формировании еще в лоне. Исход 21:22-25 утверждает, что человек, спровоцировавший смерть ребенка в чреве матери должен быть наказан так же строго, как за совершение убийства. Это четко указывает нам на то, что Господь расценивает жизнь ребенка в утробе так же, как и жизнь взрослого человека. Для христиан аборт не является тем моментом, к которому женщина может применить свое право выбора. Это вопрос жизни и смерти человеческого существа, судьбу которого вправе предопределять лишь Господь (Бытие 1:26-27; 9:6).
Первое неизменное возражение против христианской позиции относительно абортов выражается в вопросе «А как же на счет беременности в результате изнасилования или инцеста?» Как ужасно бы ни было для женщины забеременеть после изнасилования или инцеста, разве аборт, умерщвление ребенка, – это выход? Злом зла не поправишь! Ребенок, появившийся на свет в результате изнасилования либо инцеста, может быть отдан на воспитание добропорядочной семье, которая не может иметь детей, или же воспитываться самой матерью. Опять-таки, ребенок не должен нести наказания за злодеяния своих родителей.
aloho amokh