Вход на сайт
хайльпедагогик в детском саду
4284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
elenabar06 постоялец
в ответ Irma_ 01.03.12 13:56
н.п.
честно скажу по нашему опыту, нам с ФФ не повезло, на занятиях присутствовать не разрешали, т.к. проводились в часы сада, но по тому, что рассказывал сын, а ему было уже 6 лет, тётя кофе пила и кубики играла.
По теме количества времени общения с ребёнком-
В нашем случае словами воспитателя (4 часа каждый день) говорили доктор с Sprachheilschule (тест 45 мин), SPZ (1 час+1.5 час) точно переписывал диагнозы, потом учитель, приходивший раз неделю в сад, а потом этот учитель в компании с директором школы, говоря нам, что с такими диагнозами нам тут не место, и предложили место в язык. классе на 2 года, уговаривая, в нормальном классе не потянет, от которого мы тоже отказались (это я про то, как не отражается на дальшейшем, в этом я согласна с Ирмой).
врачи с ГА говорили об обратном, логопед тоже, и дет. врач да и я не видела проблем.
Нам может просто не достались хорошие специалисты, каждый переписывал с пред. заключений, и не хотел видеть изменения за 2 года, мы очень много занимались дома.
Я верила в то, что попадётся умная учительница, которая сама сделает выводы. Так и вышло. Потом пришла другая, сейчас уже третья классная, и ни одна не видела проблем у ребёнка. Кстати, у нас только по немецкому 2, остальные единицы.
Автору- я бы забеспокоилась, если бы ребёнок в стрес. ситуациях вёл себя равнодушно. Такое ощущение, если подойти и забрать у воспитательницы что-то из рук она не изменится в лице или радоваться будет.
Совет - если всё-таки решитесь на помощь, не разрешайте саду читать заключения, всё делайте через дет. врача, как я писала ранее, пусть самостоятельно ставят диагнозы.
честно скажу по нашему опыту, нам с ФФ не повезло, на занятиях присутствовать не разрешали, т.к. проводились в часы сада, но по тому, что рассказывал сын, а ему было уже 6 лет, тётя кофе пила и кубики играла.
По теме количества времени общения с ребёнком-
В нашем случае словами воспитателя (4 часа каждый день) говорили доктор с Sprachheilschule (тест 45 мин), SPZ (1 час+1.5 час) точно переписывал диагнозы, потом учитель, приходивший раз неделю в сад, а потом этот учитель в компании с директором школы, говоря нам, что с такими диагнозами нам тут не место, и предложили место в язык. классе на 2 года, уговаривая, в нормальном классе не потянет, от которого мы тоже отказались (это я про то, как не отражается на дальшейшем, в этом я согласна с Ирмой).
врачи с ГА говорили об обратном, логопед тоже, и дет. врач да и я не видела проблем.
Нам может просто не достались хорошие специалисты, каждый переписывал с пред. заключений, и не хотел видеть изменения за 2 года, мы очень много занимались дома.
Я верила в то, что попадётся умная учительница, которая сама сделает выводы. Так и вышло. Потом пришла другая, сейчас уже третья классная, и ни одна не видела проблем у ребёнка. Кстати, у нас только по немецкому 2, остальные единицы.
Автору- я бы забеспокоилась, если бы ребёнок в стрес. ситуациях вёл себя равнодушно. Такое ощущение, если подойти и забрать у воспитательницы что-то из рук она не изменится в лице или радоваться будет.
Совет - если всё-таки решитесь на помощь, не разрешайте саду читать заключения, всё делайте через дет. врача, как я писала ранее, пусть самостоятельно ставят диагнозы.
