Вход на сайт
реферат,как оценивается?
1293 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Маска 02.02.12 22:01
Я считаю, что креативно думать можно научить. Да и потом, поиск в Инете рулит! Чего там только нет. Как говорит наш родственник, который 15 лет проработал тут в детском доме: когда ищешь выход из какой-то ситуации, сразу отметай все стандартные решения. Самое "сумасшедшее" решение обычно правильное! Что-то в этом есть, однако.
Правила презентации сейчас не такие, как раньше. Сейчас неитересны голые сведения, которые каждый за 3 минуты вынет из Википедии. Сейчас интересен шоу-эффект. От стандартов и стереотипов лучше отказываться. "Италия-пицца" - это уже не креативно, например. Кроме того, делая доклад, всегда думай о своих слушателях и ставь себя на их место. Время от времени в презентации важен интерактив, публике скучно, если с ней не общаются и никак её не задействуют. Я просто старалась настроить дочку на такой лад. В самом начале я считаю, что надо помогать детям, они должны научится процессу не только из Ваших теоретических подсказок, но и на практике. Пара-тройка презентаций и всё начнёт происходить без Вашей помощи, не волнуйтесь на этот счёт.
Я Вам скажу, что в самой начальной школе моя старшая дочь не очень-то умела практично связывать, складывать и использовать то, что она знает, например, на уроках и презентациях. Но этому процессу я её научила. Сейчас, в 6 классе она в этом плане уже полностью самостоятельна, ну разве что я уж что-то совсем особенное раскопаю и ей подскажу. Она проявляет достаточно инициативы на уроках, берёт себе темы добровольных презентаций, составляет тексты, здесь ей уже не нужно моих подсказок. К примеру, про змей она много чего рассказала, что даже учитель-биолог заинтересовался и сказал, что он тех или иных моментов сам не знал (касательно законов по содержанию и других особенностей). Видео показала классу, как змея мышку лопает
. Всё сама снимала и идея сама же имела. Моя роль теперь свелась к тому, что я слушаю готовые презентации, ну и иногда что-то немного корректирую. На уроках рисования рассказывала про русских художников 19-го века, тоже добровольно. Она очень любознательна и всем, что узнаёт, хочет поделиться с классом. Давно, на уроке математики рассказывала про нашего Перельмана, который решил задачу века и отказался от вознаграждения.
А, я ещё про Исладнию забыла. Дочка читала отрывок из "Путешествия к центру земли" Жюля Верна, потому что путешествие начинается в жерле исландского вулкана. Я об этом не знала, в детстве книгу читала, а она вспомнила, так как недавно читала.
Правила презентации сейчас не такие, как раньше. Сейчас неитересны голые сведения, которые каждый за 3 минуты вынет из Википедии. Сейчас интересен шоу-эффект. От стандартов и стереотипов лучше отказываться. "Италия-пицца" - это уже не креативно, например. Кроме того, делая доклад, всегда думай о своих слушателях и ставь себя на их место. Время от времени в презентации важен интерактив, публике скучно, если с ней не общаются и никак её не задействуют. Я просто старалась настроить дочку на такой лад. В самом начале я считаю, что надо помогать детям, они должны научится процессу не только из Ваших теоретических подсказок, но и на практике. Пара-тройка презентаций и всё начнёт происходить без Вашей помощи, не волнуйтесь на этот счёт.
Я Вам скажу, что в самой начальной школе моя старшая дочь не очень-то умела практично связывать, складывать и использовать то, что она знает, например, на уроках и презентациях. Но этому процессу я её научила. Сейчас, в 6 классе она в этом плане уже полностью самостоятельна, ну разве что я уж что-то совсем особенное раскопаю и ей подскажу. Она проявляет достаточно инициативы на уроках, берёт себе темы добровольных презентаций, составляет тексты, здесь ей уже не нужно моих подсказок. К примеру, про змей она много чего рассказала, что даже учитель-биолог заинтересовался и сказал, что он тех или иных моментов сам не знал (касательно законов по содержанию и других особенностей). Видео показала классу, как змея мышку лопает

А, я ещё про Исладнию забыла. Дочка читала отрывок из "Путешествия к центру земли" Жюля Верна, потому что путешествие начинается в жерле исландского вулкана. Я об этом не знала, в детстве книгу читала, а она вспомнила, так как недавно читала.
Ну жопаделать!