Вход на сайт
Schlecker - капут?
5184 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kati 21.01.12 17:45
В ответ на:
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь.
Я уже во многих ДМ и Россман была и НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал, даже после того, как я сама с ними поздароваюсь.
Не верю ни единому слову, как бы вы меня ни пытались переубедить в обратном! Так уж и ни в одном? Да бред самый настоящий! Если бы со мной пару раз не поздоровались "даже после того, как я сама с ними поздароваюсь", я бы задала вопрос, почему они не отвечают на моё приветствие. Кассир обязан первым приветствовать покупателя, если нет, то на жалобу посетителя такой кассир завтра же вылетит с работы. И ещё раз повторюсь, я не верю вашим словам. Если бы речь шла об одном филиале, тогда ещё можно допустить такой вариент. Но чтобы вот "НИ В ОДНОМ филиале никто мне халло не сказал" - это уж даже не преувеличение, а просто неправда.
Хотя, дочитав ветку до конца, мне стала понятна такая ваша позиция. "Я 7 лет в шлекере работаю". Alles klar
В ответ на:
Меня просто слова как "так ему и надо" покоробили
Меня просто слова как "так ему и надо" покоробили
Уже писАла, но ещё раз повторюсь. Не надо вырывать слова из общего контекста. Учитесь распознавать иронию и шутку, к тому же там стоит улыбающийся смайлик. Не надо передёргивать. Развивайте в себе чувство юмора.
О нас плохого мненья те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. Омар Хайям
