Вход на сайт
Schlecker - капут?
5184 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ schmidnat 21.01.12 11:14
Н.п.
У нас возле дома Шлекер закрыли полгода назад. Что меня абсолютно не удивило. Я там никогда покупателей не видела. Сама была 1 раз. Первый и последний. Ситуация такая: я захожу, покупателей нет, только продавщица. Хожу между прилавков, а она немного в стороне параллельно передвигается. Контролирует типа. Цены гораздо выше чем в Россманне. В конце-концов я нашла какие-то непривычно дешевые шампунь и бальзам уцененные. Цены наклеены прямо на бутылках. Подхожу с ними к кассе. Эта тетечка сканирует их и называет сумму в 2 раза больше. Я указываю ей на цену на бутылках. Она меняется в лице и достает из кармана розовенький хендик. Набирает, ждет пару секунд и сбрасывает. Говорит: "мне перезвонят". Ждем. Не перезванивают. Она повторяет опять те же действия. Раза с четвертого ей все-таки перезвонили. Она объяснила ситуацию, добавив "ты же сказала мне новые цены наклеить. Не на эти????" В общем говорит мне: "это цены неправильные, или берите по правильным или оставляйте". Даже не извинилась!! Я отказалась, конечно. И тут история с перезвонами с розового хендика повторилась, т.к. тетке нужен был ключ для кассы, чтобы принять товар обратно. У нее еще хватило наглости попросить меня заполнить талон на возврат. На что я ей ответила, что я надеюсь, что она сама с этим справится, чем она еще осталась недовольна. Через пару месяцев этот филиал закрылся
У нас возле дома Шлекер закрыли полгода назад. Что меня абсолютно не удивило. Я там никогда покупателей не видела. Сама была 1 раз. Первый и последний. Ситуация такая: я захожу, покупателей нет, только продавщица. Хожу между прилавков, а она немного в стороне параллельно передвигается. Контролирует типа. Цены гораздо выше чем в Россманне. В конце-концов я нашла какие-то непривычно дешевые шампунь и бальзам уцененные. Цены наклеены прямо на бутылках. Подхожу с ними к кассе. Эта тетечка сканирует их и называет сумму в 2 раза больше. Я указываю ей на цену на бутылках. Она меняется в лице и достает из кармана розовенький хендик. Набирает, ждет пару секунд и сбрасывает. Говорит: "мне перезвонят". Ждем. Не перезванивают. Она повторяет опять те же действия. Раза с четвертого ей все-таки перезвонили. Она объяснила ситуацию, добавив "ты же сказала мне новые цены наклеить. Не на эти????" В общем говорит мне: "это цены неправильные, или берите по правильным или оставляйте". Даже не извинилась!! Я отказалась, конечно. И тут история с перезвонами с розового хендика повторилась, т.к. тетке нужен был ключ для кассы, чтобы принять товар обратно. У нее еще хватило наглости попросить меня заполнить талон на возврат. На что я ей ответила, что я надеюсь, что она сама с этим справится, чем она еще осталась недовольна. Через пару месяцев этот филиал закрылся
