Вход на сайт
Waldorfschule, ваше отношение
10345 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Sharlatanka завсегдатай
в ответ Melancholia 21.11.11 18:40
Ваш малыш - умница и смышлённый. Но его игривость возможно не определяется негативно, а просто сдесь обращается внимание именно на индивидуальную спупень развития не только
интеллигентности и смекалки( они часто и от природы даны), а именно его эмотионально-душевное развитие ( так мне сестра - воспитатель вальдорфовского детского сада обьясняла).
Моя самая младшая в обычной школе перескочила уже через три месяца из первого класса во второй. Выяснилось что ей скучно, так как с братом старшим его уроки делала и считать да писать у него как обезьянка выучилась.
К декабрю уже сидела во втором классе. Я, балда тогда, радовалась этому, а позже дошло - что во многих вещах: реакции на критику, отставание в спорте из-за того что физически года не хватает, а сейчас вот и "пупертет" в принципе ещё гормонаЛъно не включился, а ужо рассуждает дитё как её сиськастые (честное слово, в классе тёти-акселератки) одноклассницы. Всё переживала недавно, что у неё менструации нет. Я ей говорю:"Verteidige deine Kindheit". А она рвётся как коллектив. Думаю, что нам тогда индивидуальное решение нужно было. Жаль что я тогда не вникала в ВД-систему.
Если ребёнок интелигентный по натуре, но ещё ну "совсем ребёнок" что хорошо, то лишний год перед школой может его спокойным уверенным в себе человеком сделать. К таким и языки и математика как губка впитывается. Особенно, если дитё с радостью в школу несётся.
Насчёт оценок: их не ставят, но педагог в состоянии оценить ребёнка и работать над дефицитом не карая плохими оценками.
интеллигентности и смекалки( они часто и от природы даны), а именно его эмотионально-душевное развитие ( так мне сестра - воспитатель вальдорфовского детского сада обьясняла).
Моя самая младшая в обычной школе перескочила уже через три месяца из первого класса во второй. Выяснилось что ей скучно, так как с братом старшим его уроки делала и считать да писать у него как обезьянка выучилась.
К декабрю уже сидела во втором классе. Я, балда тогда, радовалась этому, а позже дошло - что во многих вещах: реакции на критику, отставание в спорте из-за того что физически года не хватает, а сейчас вот и "пупертет" в принципе ещё гормонаЛъно не включился, а ужо рассуждает дитё как её сиськастые (честное слово, в классе тёти-акселератки) одноклассницы. Всё переживала недавно, что у неё менструации нет. Я ей говорю:"Verteidige deine Kindheit". А она рвётся как коллектив. Думаю, что нам тогда индивидуальное решение нужно было. Жаль что я тогда не вникала в ВД-систему.
Если ребёнок интелигентный по натуре, но ещё ну "совсем ребёнок" что хорошо, то лишний год перед школой может его спокойным уверенным в себе человеком сделать. К таким и языки и математика как губка впитывается. Особенно, если дитё с радостью в школу несётся.
Насчёт оценок: их не ставят, но педагог в состоянии оценить ребёнка и работать над дефицитом не карая плохими оценками.