Вход на сайт
Waldorfschule, ваше отношение
10345 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kiddy 07.11.11 15:56
В ответ на:
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2].
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори[1]. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении[2].
Дать 6-летке устанавливал себе ритм, направление развития и материал?

В ответ на:
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
педагогический метод, при котором ребёнок и его индивидуальность ставятся во главу угла.
Эта политика воспета в зондашуле.
В ответ на:
амостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
амостоятельность подкрепляется заданиями из практической жизни (то есть такими, которые находят непосредственное приложение в повседневной практике). Монтессори-детсад учит (в первую очередь через подражание) таким вещам, как самостоятельно одеваться, мыться, накрывать стол и т. д.
Миленький, это уже не просто пахнет, а воняет спецшколой.
В ответ на:
математический материал позволяет ребёнку, ощущая в руке одну бусину и блок из тысячи бусин, получить представление о числах один и тысяча задолго до того, как он будет способен на абстрактное представление о числах.
математический материал позволяет ребёнку, ощущая в руке одну бусину и блок из тысячи бусин, получить представление о числах один и тысяча задолго до того, как он будет способен на абстрактное представление о числах.
Т.е. учат тому, что обычный ребёнок осваивает самостоятельно, играя на улице.
В ответ на:
Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям.
Для Марии Монтессори имеет первостепенное значение дать ребёнку возможность развивать своё чувственное восприятие в подготовленной обстановке, отвечающей его психологическим потребностям.
О, а вот и всплыли психологические потребности... Короче, в грундшуле не может, потому что его психологические потребности не позволяют. Поэтому мы будем учиться самостоятельно о деваться, мыться, накрывать на стол...
Боже сохрани!

Не спрашивай,
не выпытывай, Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)