Вход на сайт
шкодливый 4-летка
13450 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mauvais ton 27.08.11 18:29, Последний раз изменено 28.08.11 04:03 (rachil)
В ответ на:
Заходим после садика домой, разуваемся, идём мыть руки. Сын сбросил всё с себя и заскочил в ванную комнату, пока я повесила сумку, убрала обувь, захожу - в унитазе утоплен рулон туалетной бумаги, которую он тут-же пытается достать.
Заходим после садика домой, разуваемся, идём мыть руки. Сын сбросил всё с себя и заскочил в ванную комнату, пока я повесила сумку, убрала обувь, захожу - в унитазе утоплен рулон туалетной бумаги, которую он тут-же пытается достать.
А кто Вам сказал, что он хотел просто побезобразничать? Судя по описанной ситуации - это не идея, спонтанно пришедшая в голову - он шел с ней домой, возможно, вынашивал в садике, может, наблюдая, как кусочек туалетной бумаги тонет в унитазе в детском саду - решил узнать, что будет с целым рулоном... Пришел - кинулся проверять, узнавать... Вы ругали или спросили, почему, зачем он так сделал (не отчитывая, а из интереса - ведь почему-то он так сделал...) Может стоило вместе попробовать утопить этот рулон, или показать с объяснениями и последующим выуживанием рулона - что-же все-таки получается, или дать ему самому получить ответ на интересоваший его вопрос...
В ответ на:
Проутюжила и сложила аккуратно вещи на кровать, начинаю разносить по комнатам-шкафам, захожу в комнату - все вещи по кровати разбросаны, дитё как свинья в желудях купается в них.
Проутюжила и сложила аккуратно вещи на кровать, начинаю разносить по комнатам-шкафам, захожу в комнату - все вещи по кровати разбросаны, дитё как свинья в желудях купается в них.
А пробовали спросить, почему так сделал (не отчитывая, но ведь были у него причины так сделать...) Ну и вывод ясен - "ты все раскидал и теперь то время, которое мы собирались с тобой потратить на игру (чтение или еще что-то...), я потрачу на складывания белья... (Это, если вы собирались провести с ним время, а если нет - то и причина его действий понятна...)" Ну и , кроме того, кто знает, может человеку, пока он наблюдал, как Вы гладите и складываете белье, было просто интересно узнать - а как бы в нем поваляться (ну это как на стог сена забраться и вниз съехать...)
В ответ на:
Завтракаем - любимая каша и чай стоят рядом. Я встаю, иду из столовой на кухню, возвращаюсь в течении минуты - чай вылит в кашу.
Завтракаем - любимая каша и чай стоят рядом. Я встаю, иду из столовой на кухню, возвращаюсь в течении минуты - чай вылит в кашу.
А почему Вы опять воспринимаете это как проказу? Ну, если не вылил чай в кашу, то никогда и не узнаешь, ни как это выглядит, ни что из этого получится. Пробовали поинтересоваться, почему, или сразу ругали? Ну а объяснения, почему этого делать не стоило - те-же - время, которое мы планировали провести с тобой - уйдет на новую кашу, или придется тебе быть без каши до обеда, т.к. у меня нет продуктов, или времени, или возможности сейчас что-то готовить... Зачем унижать наказанием - ведь можно по-человечески объяснить, что мама не робот, времени у мамы тоже не навалом и свой лимит, на мамино время, своими экспериментами он исчерапал... При этом он не наказан (по принципу "шоб знал!!!") а просто создал такую ситуацию, при которой придется чем-то пожертовавать... Может эта жертва стоила этого познания - откуда Вам знать - Вы-то уже знаете, что будет, если смешать кашу с чаем...
В ответ на:
Сейчас ели арбуз, схватил дольку, стоял тряс руками, пока не уронил её на пол
Сейчас ели арбуз, схватил дольку, стоял тряс руками, пока не уронил её на пол
Ну интересно человеку, что будет, если трясти рукой с арбузом. Почему надо сразу наказывать, унижать уборкой, отчитывать. Можно-же вежливо попросить убрать. А Вы: - "упал, отжался..."
В ответ на:
в общем, дерётся, не глядя куда, может по руке стукнуть или по лицу.
в общем, дерётся, не глядя куда, может по руке стукнуть или по лицу.
Да я-бы с Вами тоже дралась. А как защитить свое достоинство, если силком куда-то тащат, из-за стола вытаскивают, куда-то несут, убирать заставляют.
Постарайтесь оценивать его действия не со стороны человека умудренного опытом и уже познавшего, что бывает, если утопить рулон бумаги в унитазе, или какие ощудения дарит ныряние в свежевыглаженное белье, или как классно залить кашу чаем - Вы наверняка, в свое время это познали... , а со стороны познающего мир четырехлетнего мальчика. Постарайтесь не забывать, что это у Вас не сражение, за кто-кого сломает, а Вы живете рядом и помогаете расти и познавать мир человеку, которого Вы любите и уважаете, а значит унижение любым способом - начиная от нотаций и заканчивая рукоприкладством - не приемлемы. Не бойтесь извиниться, если чувствуете, что Вам стыдно за уже совершенное и объяснить, почему вы так поступили (это дает возможность начать с белого листа).
P.S. "Как любить ребенка" Корчак Януш - читайте и перечитывайте! Вообще с этой книгой не расставайтесь. Очень советую всем, кто любит своего ребенка!!!
