Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

шкодливый 4-летка

27.08.11 21:49
Re: шкодливый 4-летка
 
  Mary-Poppins посетитель
В ответ на:
Как поступаете Вы? наказываете? какие последствия идут проступкам Ваших детей?

Поступаем по ситуации...
Только мы не наказываем, мы дисциплинируем и приучаем послушанию, это две большие разницы. Цель наказания-расплата за содеянное, цель дисциплины-послушание и осознание того, ЧТО именно я (ребенок) сделал не так.
Последствия мы всегда озвучиваем заранее. Цель, что бы дети слушались, но не когда на них наорут или пригрозят, а что бы знали, что если родители говорят спокойным и ровным тоном они это все равно имеют ввиду серьезно...
Самое главное это любовь к ребенку (она у вас присутствует) и последовательность, а так же терпение и постоянный труд. Воспитание это постоянный труд, даже когда устал, даже когда хочется пообщаться с мужем, друзьями...
Ребенок должен всегда знать, что его ожидает, если он то или это не сделает...ему это жизненно важно, такова наша человеческая натура...и это он должен знать. А если знает и делает (если вы предупредили спокойно), то нужно это обещание приводить в действие. Только не абстрактные такие наказания, типа не будет сладостей, телевизора или еще чего, все должно иметь смысл и взаимосвязь. И еще важно всегда показывать эмоции, огорчение, боль, страх, гнев, радость, гордость за ребенка...все они ему важны.
Запомните две важнешие вещи в воспитание они равносильны, одно не может быть без другого: ЛЮБОВь и ГРАНИЦЫ.
Ваш ребенок все время хочет знать любите ли вы его (вы его любите, и именно ваш это усвоил), но детям важно знать что их всегда любят, вот он и спрашивает вас своим поведением, а любишь ли ты меня если я сделаю так, а если так, а вот так...и в конце концов он не находит границ...
Отсутствие границ пугает ребенка, оно так же опасно как и отсутсвие любви.
Сделайте границы и заполните их любовью.
Да я тебя люблю, НО бить я себя не позволю, насмехаться над собой тоже, мусорить и разбрасывать, рвать и пачкать специально тоже...
 

Перейти на