Вход на сайт
Berufschule
3507 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ odessa70 30.03.11 11:41, Последний раз изменено 02.04.11 13:36 (*oblako*)
В ответ на:
А что, перейти после хаупт в реаль или гезамт не получится?
А про те профессии, на которые ваш сын хочет, так вам правильно написали, что высокии требования, хауптшуле недостаточно. И дело вовсе не в диагнозе, как вас пытаются убедить. И выскажу своё мнение, что как раз такого ребёнка нельзя отрывать от семьи. Им итак тяжело контактировать с внешним миром, зачем ещё усугублять. В крайнем случае может делать в беруфшуле Vorbereitungjahr, чтобы до конца шульпфличта дотянуть, попутно делая практики, тогда больше шансов найти место для обучения
А что, перейти после хаупт в реаль или гезамт не получится?
А про те профессии, на которые ваш сын хочет, так вам правильно написали, что высокии требования, хауптшуле недостаточно. И дело вовсе не в диагнозе, как вас пытаются убедить. И выскажу своё мнение, что как раз такого ребёнка нельзя отрывать от семьи. Им итак тяжело контактировать с внешним миром, зачем ещё усугублять. В крайнем случае может делать в беруфшуле Vorbereitungjahr, чтобы до конца шульпфличта дотянуть, попутно делая практики, тогда больше шансов найти место для обучения
Оценки не позволяют, даже под вопросом сможет ли он квали сдать.
Я тоже считаю, что отрывать его от дома нельзя, что так для него будет хуже...
А вот училка как раз на диагноз сваливает, на днях у нас был с ней разговор,
что он не всостоянии закончить ни какую работу, что он не может следовать установленным рамкам и правилам,
что он требует особого внимания и контроля, что сейчас они (учителя) закрывают на его странности глаза,
а в другом месте это терпеть не станут, что если он и поступит в обыкновенную школу, то не сможет там доучиться,
вылетит от туда, что это Zeitverschwendung и лишняя нервотрепка для нас, а в том интернате специализированные
учителя, маленькие классы, что там его будут интенсивно бетроивать, учить не только профессии, но и как
ему самому обходиться с его особенностями.