Вход на сайт
Латынь в гимназии
5062 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ yuliapa 09.02.11 10:31
На мой взгляд дело не в количестве, а в качестве прочитанных/проанализированных книг. Количество может каждый в индивидуальном порядке увеличить до бесконечности. Причем желательно в том возрасте, когда читающий в состоянии данную книгу оценить, а не промучить.
Уклоны в гимназии есть в обязательном порядке в последние три года. Ваш старший ведь тоже куда-нибудь "уклонялся", причем по собственному выбору. Вам углубленных курсов было по объему знаний недостаточно? Я удивлена.
У вас в гимназии разве не было учеников, которые участвовали в юношеских олимпиадах по разным предметам, конкурсов типа Jugend forscht и т.д.? Возможности углублять свои знания здесь есть, но ребенок должен быть в этом заинтересован сам. Или иметь родителя/учителя, который подкинет ему соответствующую идею.
В заключение разрешите вопрос: вы ведь сами согласились вашему сыну взять латынь. Все аргументы против латыни давно известны. Если латынь не отвечает вашим вкусам, не надо было ее выбирать. Если латынь и французский при выборе второго языка вас не устраивают, и это такая большая проблема потерянного времени, то возможно не надо было вообще идти в гимназию. Заканчиваете реальную школу без второго языка и берете на последние годы в гимназии то, что предлагают в Oberstufe. У нас для таких учеников предлагался с 11 класса дополнительно испанский. Ну а если вам и такой вариант не подходит, то есть только две возможности - в интернат делать IB или в прекрасную во всех отношениях школу на б. родине, где не очень много выбора, но зато есть предмет "литература".
Уклоны в гимназии есть в обязательном порядке в последние три года. Ваш старший ведь тоже куда-нибудь "уклонялся", причем по собственному выбору. Вам углубленных курсов было по объему знаний недостаточно? Я удивлена.
У вас в гимназии разве не было учеников, которые участвовали в юношеских олимпиадах по разным предметам, конкурсов типа Jugend forscht и т.д.? Возможности углублять свои знания здесь есть, но ребенок должен быть в этом заинтересован сам. Или иметь родителя/учителя, который подкинет ему соответствующую идею.
В заключение разрешите вопрос: вы ведь сами согласились вашему сыну взять латынь. Все аргументы против латыни давно известны. Если латынь не отвечает вашим вкусам, не надо было ее выбирать. Если латынь и французский при выборе второго языка вас не устраивают, и это такая большая проблема потерянного времени, то возможно не надо было вообще идти в гимназию. Заканчиваете реальную школу без второго языка и берете на последние годы в гимназии то, что предлагают в Oberstufe. У нас для таких учеников предлагался с 11 класса дополнительно испанский. Ну а если вам и такой вариант не подходит, то есть только две возможности - в интернат делать IB или в прекрасную во всех отношениях школу на б. родине, где не очень много выбора, но зато есть предмет "литература".