Вход на сайт
Латынь в гимназии
5062 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ torpedouk 09.02.11 13:26, Последний раз изменено 09.02.11 14:44 (olya.de)
Так все таки "что" или "как", сейчас же только решили, что материал не плохой, средства хромают, а вы тут же пишите "что и как преподаётся".
"Что" и "как" в преподавании - неразрывно связанные вещи. Сам материал (в моем понимании) не может быть плохим или хорошим, он нейтрален. И только то, как его дают, когда и в каком объеме позволяет оценить его с точки зрения хорошо/плохо ( и то субъективно, см выше про латынь). Если говорить о моем опыте с сыном, то материал им дается в основном слишком медленно и совершенно бессистемно. Это убийственное сочетание, которое никому (ни сильным, ни слабым, ни средним) не идет на пользу.
Могу конкретизировать свои впечатления по основным предметам:
математика: в конце второго класса, увидев, что рабочие тетради сына опять остались больше чем на 2/3 пустыми, решила все-таки проверить, знает ли он что-то.. Думала, мало ли, там куча листочков всяких, вдруг он по ним учился.. Однако чуда не произошло..
- из головы сына на меня смотрела пустота.. (оценок тогда еще не было, были всякие довольные смайлики)... К счастью, пробелы (подавляющее большинство материала 2 класса) были восполнены за месяц "занятий" летом по 15, макс 30 минут в день. Вопрос - что они делали в школе ? Да ничего, очевидно, не делали ! Еще за две недели таких же занятий, мы прошли вперед еще и большую половину третьего класса. Естественно, у него теперь 1. Можете сами решать, какой материал и как он преподается, исходя из того,
что ребенок у меня обычный.
Немецкий : сама не люблю этот предмет, как не любила в школе русский, поэтому с сыном не занимаюсь пока.
За первые два года 3/4 тетрадей остались пустыми, прописи так и не дописали - дети пишут, как научились сами. Оценка у сына 2, при этом он до сих пор путается в показаниях, где прилагательное, а где существительное. Все остальное на том же уровне, глубокий мрак. Надо брать себя в руки и впрягаться.
Sachkunde: Первые два года прошли мимо, сейчас проходят круговорот воды в природе, добычу грунтовых вод и водоочистительные сооружения. Нужно ли это детям в 8 лет, когда многие из них еще часы еле читают ? "Хороший" ли это материал в Вашем понимании?
Да, оценка у него 2, прежде всего потому, что в тестах снижают оценки за правописание. Написал "Borrohr" и "Filterkis" - балл снят.
И эта методика и система мне нравится почему то больше, чем та, по которой учился я.
Ну так мы с Вами учились в разных местах, наши дети тоже... Во всяком случае, у меня на этот счет мнение диаметрально противоположное.
"Что" и "как" в преподавании - неразрывно связанные вещи. Сам материал (в моем понимании) не может быть плохим или хорошим, он нейтрален. И только то, как его дают, когда и в каком объеме позволяет оценить его с точки зрения хорошо/плохо ( и то субъективно, см выше про латынь). Если говорить о моем опыте с сыном, то материал им дается в основном слишком медленно и совершенно бессистемно. Это убийственное сочетание, которое никому (ни сильным, ни слабым, ни средним) не идет на пользу.
Могу конкретизировать свои впечатления по основным предметам:
математика: в конце второго класса, увидев, что рабочие тетради сына опять остались больше чем на 2/3 пустыми, решила все-таки проверить, знает ли он что-то.. Думала, мало ли, там куча листочков всяких, вдруг он по ним учился.. Однако чуда не произошло..

Немецкий : сама не люблю этот предмет, как не любила в школе русский, поэтому с сыном не занимаюсь пока.

Sachkunde: Первые два года прошли мимо, сейчас проходят круговорот воды в природе, добычу грунтовых вод и водоочистительные сооружения. Нужно ли это детям в 8 лет, когда многие из них еще часы еле читают ? "Хороший" ли это материал в Вашем понимании?
Да, оценка у него 2, прежде всего потому, что в тестах снижают оценки за правописание. Написал "Borrohr" и "Filterkis" - балл снят.
И эта методика и система мне нравится почему то больше, чем та, по которой учился я.
Ну так мы с Вами учились в разных местах, наши дети тоже... Во всяком случае, у меня на этот счет мнение диаметрально противоположное.
Speak My Language