Вход на сайт
Про детский сад
3475 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ daydream 14.12.10 23:37
В ответ на:
смотря что ты называешь серьезными занятиями
смотря что ты называешь серьезными занятиями
Ань, ну то что дама тут назвала: пересказать прочитанное. Для такого упражнения маленькому ребенку всё же полнейшая концентрация нужна. И я совершенно не представляю, что она будет после полного дня в садике. В плане рассказов и пересказовов уж лучше пошагово вспомнить, как ребенок провел день. Начинать с хронологического порядка, т.е. утром в семь встали, позавтракали, во столько в садик пошли, в садике то-то и тогда-то.... Сначала грубыми штрихами, потом может ребенок захочет подробности рассказать. Но тут от ребенка зависит: наша вот только-только начала подробности проведенного в садике дня рассказывать. Ну а как хорошо с хронологическим порядком будет, можно в обратной хронологии день вспоминать: вот мы легли в кроватку, до этого почистили зубки. Причем всё это делать без давления: давай вспоминай в подробностях день. А превратить в игру: мама тебе расскажет свой день, а ты расскажи маме свой день.
Ну а пересказы уже всё же на выходные оставить. Покопировать знаки (типа прописи пописать) - всё же больше на моторику упражнение. Если ребенок не совсем вымотан, то это еще реально поделать. Но тут тоже по ребенку надо смотреть, т.к. не все дети после полного дня в садике сохраняют усидчивость.