Вход на сайт
Развитие речи и мышления детей от 2 лет
1715 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
-Perle- гость
в ответ Упс 03.05.04 20:04
Уффф! Уж очень посдно я сашла на ваш топик! Пока все прочитала семь потов сошло!
Хочу расскасать и нашу историю.
Мое доченьке 2,1 она с рождения слышит два ясика : мой русский и папин немецкий( родной для папы). 18 месяцев как это ожидается от одноясычних деток она не строила предложений ис двух слов, говорила отделными словами и путала русский с немецким. В два года она начала говорить" два, сатем три и четыри слова предложения", три недели насад она четко расграничила для себя : мама по русски, папа по немецки. Моей радости не било предела. Недавно ми с мужем подсчитали количество слов которые она говорит, немецких насчитали 160, русски к сожалению 85. Я всегада старалась говорить с малышкой на хорошем русском, и даже спорила с немецкой бабушкой о том что не следует говорить "ата" - ( раусгехен), ням- ням, хаер- (щлафен) вау- вау ( хунд)и так далее. И что породоксально, она очень бистро выучила такие слова как Хунд, раусгехен, щлафен, ессен. И все эти ням -ням и тому подобное употребляет теперь как русские форми. Ах да сабыла скасать, что моя дочка с 1,5 года ходит в немецкие ясли.
Дай, на, пить, а-а, иди - это слова, которые ребенок говорит потому, что они ПРОСТЫ уже сами по себе.
Совершенно с вами согласна.
Другие необходимые для общения слова - сложные, вот для них нужна простая форма трех - четырехбуквная, просто звучащая.
А вот тут не совсем, я такого мнения пусть ребенок говорит упрощенную форму если ему удобнее, а вы говорите дальше правельную и в скоре он начнет вам подражать, так вот недавно моя дочка стала чаще говорить кушать вместо ням-ням.
По статистике одного логопедического сайта дети, воспитывающиеся в двухязычных семьях иногда не разговаривают до 5 лет, а у говорящих детей таких семей в возрасте от 2 до 5 заикание возникает намного чаще, чем у детей, выросших в одноязычных семьях.
"Существует один момент, о котором я должна предупредить Вас. У детей, воспитывающихся в дву- и трехязычных семьях, по статистике чаще , чем у других возникает заикание (в основном, в возрасте от 2 до 5 лет). Чтобы вовремя помочь малышу, очень важно не пропустить первые признаки заикания: употребление перед словами лишних звуков (например, "и", "а"), повторение первых слогов или первых слов в начале фразы, вынужденные остановки в середине слова, фразы, зытруднения перед началом речи. В таком случае нужно срочно обратиться к логопеду или к детскому психоневрологу. "
ОЙ, будте осторожны и не путайте саикание с другими понятиями. То о чем вы говорите это не саикание и недостаток слов. Так как саикание это болеснь и она не имеет с двуясычием ничего общего. А то что двуясичние детки расговаривая на "слабом ясике"( русском например) делают "ееее" или "аааа" паусы, когда не находят слов, то это не саикание.
Подчеркиваю, важно не упустить время научить ДУМАТЬ ребенка, развивать его логику, мышление, память, творчество - это все можно осуществить только посредствам речевого контакта с ребенком. И чем раньше - тем лучше
Хорошо скасано!
Или вы ожидаете, что когда ребенок все-таки заговорит сам, без вашей помощи, он вам отчеканит праильное "мама, дай мне колбасу?"???. Вовсе нет. Он вам скажет "Мама, бася". Только это вы услышите от него в первый раз года в 4. И не факт, что вы еще и поймете то, что он хочет вам этим сказать.
Да, так моя и говорит: "Мама дай бася" и слава богу уже в 2!
Я знаю, что ребенок пониамет, но ВАЖНО, чтобы он ГОВОРИЛ.
А ждать можно очень долго. Некоторые дети не говорят до 3-4 лет. Это плохо.
Мой ребенок хоть и не говорил в 2 года 20 слов, которые требует врачебный тест, но он ГОВОРИТ со мной. Причем только со мной. Папу с его английским понимает, но не отвечает, дочку с ее немецким понимает, но не отвечает, а со мной - и понимает и отвечает и показывает на картинке...
Свучит очень настораживающи! Нет правда, вы толь не обижайтесь. То что вы пишите отом как вы расвиваете речь у малыша не обсурд и сдоровое сочитание всего , что вы написали приведет вас несомненно к успеху. Только не слоупотребляете словами типа " окошко" и так далее, всего в меру, хотя в я саметила, что мы в русском очень любим эти уменьш. ласкат. формы.Но иногда это сбивает нашит детей с толку.
И порасмышляйте на тем, что бы не употреблять много выдуммных слов, пусть малыш их говорит, а вы реагируйте на них поощрейте речь, но и правельние формы время от времени повторяйте.Когда моя маленькая не снает слова я ей его говорю, а если оно трудное и она не повторяет сама, я прошу ее повторить, после рех четерех рас она сама находит легкую, выговариваюмую форму для себя (бася) и потом всегда ее употребляет. А вот если я ее употреблю она меня не поймет, так она снает ии как правильнию, и свою не воспринимает в серьес.
Ну и конечно нужно всегда следить, что говориш. История дня:
Вчера сидим, я на диване, Лаура са столом. Она смотрит книгу и время от времени покасывает мне картинки и спрашивает , "что ето?", я ей говорю она слушает. Черес некоторое время она покасивает мне опять что то, я не вижу с дивана что там точно и говорю, " Мама не видит". Вечером ми смотрим книгу опять, она покасивает мне на дельфина и говорит "Видит!" Мама видит" Да уж, вообшето это был дельфин!
Удачи вам. Буду рада вашему ответу!
Хочу расскасать и нашу историю.
Мое доченьке 2,1 она с рождения слышит два ясика : мой русский и папин немецкий( родной для папы). 18 месяцев как это ожидается от одноясычних деток она не строила предложений ис двух слов, говорила отделными словами и путала русский с немецким. В два года она начала говорить" два, сатем три и четыри слова предложения", три недели насад она четко расграничила для себя : мама по русски, папа по немецки. Моей радости не било предела. Недавно ми с мужем подсчитали количество слов которые она говорит, немецких насчитали 160, русски к сожалению 85. Я всегада старалась говорить с малышкой на хорошем русском, и даже спорила с немецкой бабушкой о том что не следует говорить "ата" - ( раусгехен), ням- ням, хаер- (щлафен) вау- вау ( хунд)и так далее. И что породоксально, она очень бистро выучила такие слова как Хунд, раусгехен, щлафен, ессен. И все эти ням -ням и тому подобное употребляет теперь как русские форми. Ах да сабыла скасать, что моя дочка с 1,5 года ходит в немецкие ясли.
Дай, на, пить, а-а, иди - это слова, которые ребенок говорит потому, что они ПРОСТЫ уже сами по себе.
Совершенно с вами согласна.
Другие необходимые для общения слова - сложные, вот для них нужна простая форма трех - четырехбуквная, просто звучащая.
А вот тут не совсем, я такого мнения пусть ребенок говорит упрощенную форму если ему удобнее, а вы говорите дальше правельную и в скоре он начнет вам подражать, так вот недавно моя дочка стала чаще говорить кушать вместо ням-ням.
По статистике одного логопедического сайта дети, воспитывающиеся в двухязычных семьях иногда не разговаривают до 5 лет, а у говорящих детей таких семей в возрасте от 2 до 5 заикание возникает намного чаще, чем у детей, выросших в одноязычных семьях.
"Существует один момент, о котором я должна предупредить Вас. У детей, воспитывающихся в дву- и трехязычных семьях, по статистике чаще , чем у других возникает заикание (в основном, в возрасте от 2 до 5 лет). Чтобы вовремя помочь малышу, очень важно не пропустить первые признаки заикания: употребление перед словами лишних звуков (например, "и", "а"), повторение первых слогов или первых слов в начале фразы, вынужденные остановки в середине слова, фразы, зытруднения перед началом речи. В таком случае нужно срочно обратиться к логопеду или к детскому психоневрологу. "
ОЙ, будте осторожны и не путайте саикание с другими понятиями. То о чем вы говорите это не саикание и недостаток слов. Так как саикание это болеснь и она не имеет с двуясычием ничего общего. А то что двуясичние детки расговаривая на "слабом ясике"( русском например) делают "ееее" или "аааа" паусы, когда не находят слов, то это не саикание.
Подчеркиваю, важно не упустить время научить ДУМАТЬ ребенка, развивать его логику, мышление, память, творчество - это все можно осуществить только посредствам речевого контакта с ребенком. И чем раньше - тем лучше
Хорошо скасано!
Или вы ожидаете, что когда ребенок все-таки заговорит сам, без вашей помощи, он вам отчеканит праильное "мама, дай мне колбасу?"???. Вовсе нет. Он вам скажет "Мама, бася". Только это вы услышите от него в первый раз года в 4. И не факт, что вы еще и поймете то, что он хочет вам этим сказать.
Да, так моя и говорит: "Мама дай бася" и слава богу уже в 2!
Я знаю, что ребенок пониамет, но ВАЖНО, чтобы он ГОВОРИЛ.
А ждать можно очень долго. Некоторые дети не говорят до 3-4 лет. Это плохо.
Мой ребенок хоть и не говорил в 2 года 20 слов, которые требует врачебный тест, но он ГОВОРИТ со мной. Причем только со мной. Папу с его английским понимает, но не отвечает, дочку с ее немецким понимает, но не отвечает, а со мной - и понимает и отвечает и показывает на картинке...
Свучит очень настораживающи! Нет правда, вы толь не обижайтесь. То что вы пишите отом как вы расвиваете речь у малыша не обсурд и сдоровое сочитание всего , что вы написали приведет вас несомненно к успеху. Только не слоупотребляете словами типа " окошко" и так далее, всего в меру, хотя в я саметила, что мы в русском очень любим эти уменьш. ласкат. формы.Но иногда это сбивает нашит детей с толку.
И порасмышляйте на тем, что бы не употреблять много выдуммных слов, пусть малыш их говорит, а вы реагируйте на них поощрейте речь, но и правельние формы время от времени повторяйте.Когда моя маленькая не снает слова я ей его говорю, а если оно трудное и она не повторяет сама, я прошу ее повторить, после рех четерех рас она сама находит легкую, выговариваюмую форму для себя (бася) и потом всегда ее употребляет. А вот если я ее употреблю она меня не поймет, так она снает ии как правильнию, и свою не воспринимает в серьес.
Ну и конечно нужно всегда следить, что говориш. История дня:
Вчера сидим, я на диване, Лаура са столом. Она смотрит книгу и время от времени покасывает мне картинки и спрашивает , "что ето?", я ей говорю она слушает. Черес некоторое время она покасивает мне опять что то, я не вижу с дивана что там точно и говорю, " Мама не видит". Вечером ми смотрим книгу опять, она покасивает мне на дельфина и говорит "Видит!" Мама видит" Да уж, вообшето это был дельфин!
Удачи вам. Буду рада вашему ответу!