Login
неизгладимые следы эмиграции
13006 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort SSIBIRJATSCHKA 16.11.10 14:21
Да не в принципах дело. Я здесь живу, сам водитель с более чем 20-летним стажем. Могу сказать однозначно, в России езда на машине - это игра в лотерею. Вы, наверное, просто не представляете сколько здесь придурков на дорогах. Статистика, к сожалению, об этом умалчивает. Сам несколько раз был свидетелем нескольких совершенно дебильных аварий. А сколько молодых ребят гибнут по собственной дурости. Один раз мне поцарапали зеркало, причем виноват был не я, ехал по своей полосе, так тот водитель хотел мне морду набить, типа куда прешь. И примеров можно приводить еще много и много. Об этом статистика умалчивает. Если бы все такие случаи отражались в статистике, боюсь она бы по России была бы просто ужасающей.
А все это, на мой взгляд, в основном, от того, что почти всякий уверен, что в случае чего, он может договориться с ГАИшником. У нас половина водителей ПДД в глаза не видели! Ну, а раз не видели, то и нарушать вроде нечего. Наконец-то хоть добились, что стали пешеходов пропускать, но не всегда и не везде.
Так что не надо Россию идеализировать. Приезжая в гости, часто не замечаешь многих важных вещей (особенно, когда не хочешь их замечать) из которых и складывается реальная повседневная жизнь.
Да, и нет уже такого государства - Россия. Есть, с одной стороны, кучка олигархов и проворовавшихся чиновников, которые распродают направо и налево то, что от России осталось, но при этом изображают из себя государство, и, с другой стороны, народ, который как-то пытается во всем этом бардаке выжить. Грустно все это.
А все это, на мой взгляд, в основном, от того, что почти всякий уверен, что в случае чего, он может договориться с ГАИшником. У нас половина водителей ПДД в глаза не видели! Ну, а раз не видели, то и нарушать вроде нечего. Наконец-то хоть добились, что стали пешеходов пропускать, но не всегда и не везде.