Вход на сайт
Развитие речи и мышления детей от 2 лет
1715 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Anna76 29.04.04 14:44
Знаете, существенна разница между "привозными" детьми и рожденными здесь.
Немецкий в жизни такого ребенка с рождения: крабельгруппы, игровая площадка возле дома, старший ребенок - постоянный партнер в играх, телевидение вместе с любимыми телепузиками и блау унд шлау - все немецкое. И этот ребенок "рожденный" в немецкой среде ПОНИМАЕТ слова немецкого задолго до того, как идет в детсад, хотя и не говорит на нем. Это мое мнение. Общение на немецком - это маленький шажок мышления, который ребенок сделает в детсаду. Вопрос времени.
На счет того, что советуют педагоги.
Я сама педагог со стажем, вот я вам советую делать так - давать ребенку простую форму слова, заменяющую труднопроизносимую, именно для того, чтобы ускорить процесс ОБЩЕНИЯ с ребенком.
Другой педагог (см. выше) вам советует другое - не давать такой формы.
Ваше дело - поступать так, как вы желаете.
Одни говорят, что нужно есть масло, другие говорят, что полезнее маргарин. Это спор из этой же области.
Если вы сможете мне объяснить чем и насколько вредно введение укороченной формы слова в процессе обучения речи - я вам буду очень признательна.
Прошу не путать намеренное введение короткой формы слова с сюсюканьем. Это разные вещи. Вот пустоголовое сюсюканье с детьми - это действительно никому не нужное и ничего не дающее ребенку действие родителей.
Немецкий в жизни такого ребенка с рождения: крабельгруппы, игровая площадка возле дома, старший ребенок - постоянный партнер в играх, телевидение вместе с любимыми телепузиками и блау унд шлау - все немецкое. И этот ребенок "рожденный" в немецкой среде ПОНИМАЕТ слова немецкого задолго до того, как идет в детсад, хотя и не говорит на нем. Это мое мнение. Общение на немецком - это маленький шажок мышления, который ребенок сделает в детсаду. Вопрос времени.
На счет того, что советуют педагоги.
Я сама педагог со стажем, вот я вам советую делать так - давать ребенку простую форму слова, заменяющую труднопроизносимую, именно для того, чтобы ускорить процесс ОБЩЕНИЯ с ребенком.

Другой педагог (см. выше) вам советует другое - не давать такой формы.
Ваше дело - поступать так, как вы желаете.
Одни говорят, что нужно есть масло, другие говорят, что полезнее маргарин. Это спор из этой же области.
Если вы сможете мне объяснить чем и насколько вредно введение укороченной формы слова в процессе обучения речи - я вам буду очень признательна.
Прошу не путать намеренное введение короткой формы слова с сюсюканьем. Это разные вещи. Вот пустоголовое сюсюканье с детьми - это действительно никому не нужное и ничего не дающее ребенку действие родителей.