Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

когда мужчина уходит

19.10.10 09:27
Re: когда мужчина уходит

Ela-Ela старожил
Опять же доступно для Вас в Вашем понимании этих пунктов.
1) завести собаку и ею заниматься - у нас есть собака, но в одиночку, без семьи собаку держать сложно.
Сорри, но я так иметь собаку не хочу. У меня об этом другое представление. Мне с ней хочется жить полноценно.
2) поездки на Родину и к родне на две-три недели - половину отпуска домой, другую половину - на море или еще куда. Я езжу домой раз в 2-3 года, мне хватает.
Мой отпуск дробится на очень и очень многие кусочки, которых катастрофически не хватает. И на просторах СНГ только в этом году буду 6 раз. О каких двух неделях может идти речь? На море ведь тоже ездить надо как и на Запад, где моря нет, но мне естественно и туда надо.
3) намного более интенсивное занятие моим хобби - но ведь время на хобби есть, просто мало, а времени и денег всегда не хватает
Время есть, но мало. Для меня слишком мало.
4) прочитать и проработать книги по интересующему меня направлению - 2-3 часа вечерком можно всегда выкроить.
Лично я могу выкроить вечерком 30-45 минут. Не сказки Гримма читать в этом режиме сложно.
5) попробовать получить другое высшее образование - я сделала, и даже 2 раза, параллельно с работой, раз в России, раз здесь
А я всегда училась очно, параллельно работая, что на Родине, что здесь. Убеждена глубокая, действительно интересная учеба с погружением возможно только очно в лучшее время дня. А уже в отходные часы можно пару копеек заработать. Желаемое третье заочно ИМХО ни в какой стране не предлагается, но тут надеюсь, что выйду на пенсии и пойду в универ.
6) намного чаще ходить в музеи и выставки - за музеи не скажу, я больше по музыкальной части, на оперу или концерт время всегда есть, сдерживает скорее материальный фактор.
Опера в Берлине не проблема, а вот лично для меня выкроить 4-5 часа на выставку тяжело.