Вход на сайт
Realschule
4969 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ daydream 28.05.10 12:58
В ответ на:
в исследованиях это объясняется не столько неусидчивостью мальчишек, сколько неравномерностью развития: у девочек в начальной школе раньше и лучше развиты "языковые" способности, они лучше выражают свои мысли, что отражается на оценках. то, что у мальчишек развито лучше: моторика, пространственное мышление - на оценки начальной школы практически не влияет. поэтому предлагается дать им возможность развиться в вербальном плане. очень упрощенно изложила, ессно.
в исследованиях это объясняется не столько неусидчивостью мальчишек, сколько неравномерностью развития: у девочек в начальной школе раньше и лучше развиты "языковые" способности, они лучше выражают свои мысли, что отражается на оценках. то, что у мальчишек развито лучше: моторика, пространственное мышление - на оценки начальной школы практически не влияет. поэтому предлагается дать им возможность развиться в вербальном плане. очень упрощенно изложила, ессно.
Но тут тоже надо быть аккуратным и нельзя сказать, что мальчики идут в школу с 7 лет, а девочки пусть и с 6 лет... Наш друг, кстати, в плане поговорить - большой мастер, да еще и приличными фразами задвигает. Все тесты к школе он проходит нормально, но вот какой ботинок одеть на правую ногу, а какой на левую, ему всё еще показывает наша дочурка (она ровно на девять месяцев его младше). И ростом он низковат, хоть и крепкий мальчик. Вот родители и хотели его на год позже в школу отдать. Как удалось им, я еще не успела узнать - пока не довелось пересечься без свидетелей. Так что мальчики тоже разные бывают. И подход по отбору в первый класс таки индивидуальным должен быть, на мой скромный взгляд. А вот дальнейшее распределение по школам надо делать всё же позде десятилетнего возраста!
