Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Снова про немецкие детские садики.

19.05.10 12:49
Re: Снова про немецкие детские садики.

оkо ante bellum
оkо
в ответ Yes! 18.05.10 23:05
В ответ на:
Моя мама - заведующая детским комбинатом в России ( ха, 300 ! детей, от ясельников до дошколят), мой старший ходил в России в " бабулин садик" ( ясен перец:-)), двое малышей ходят в КиТа здесь, причём когда мелкую отдала - ей ещё и года не исполнилось. Россия и по крайней мере западная Германия - 2 совершенно разные системы. Господи, да о детских садах в зап. Германии пару десятков лет назад вааще никто не слышал! Мужики пахали, женщины занимались ККК, так что у них просто опыта садиковского нет. Это не Россия с Макаренко:-) Исторически и из-за коммунистическо-социалистической системы развивались садики в России. Строгий режим, 4-х разовое горячее питание, организованные игры и занятия - готовили детей для жизни в " системе". Но положительные стороны российских садиков отрицать было бы тоже глупо. Но и в нем. садиках есть много чего, чего в России нет. Представляете мой ужас, когда я с опытом суперорганизованного российского садика и советами моей мамы своих погодков в нем. садик записывала?. Погодки - замечательно, пойдут в разные группы ( у меня первый приступ ). Еда - а завтрак и полдник у нас малыми группами, дети сами решают когда и с кем ( приступ второй), обед- ОК, все вместе ( немножко полегчало:-)), но дети решают сами, что они хотят есть ( предынфарктное состояние, мои дети будут только воду пить и вконец отощають :-)). Занятия? WAS? Это что и с чем едят? ( мне плохо, дети будут дебилами,в моё свободное время буду сама их всему учить:-)) Группы смешанные, дети от 4-х месяцев до 6 лет ( у меня инфарктс инсультом одновременно, моих малышей с 6-ти летками - задавят нафиг:-))Ну и т.д.:-) Сейчас смешно. Погодки в разные группы- это правильно:-) Смешанные группы- тоже правильно! Завтрак/ полдник по желанию ребёнка - это совсем не страшно, это интересно:-) Заняти