Вход на сайт
тупик
4413 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ LEDI/LI 07.05.10 10:39
Ваша тревога понятна. Но постарайтесь всё же успокоиться и всё обдумать, в том числе и на перспективу. Я учусь в уни и по поводу своей учёбы часто бываю в школе, в том числе и в грундшуле. И хочу сказать, что немецкая школа - школа довольно жёсткая. И школа эта на современном этапе не желает учитывать, что все дети разные. Так же, как и мы, взрослые. Кто-то со мной может не согласиться, у каждого человека своё мнение на основе собственного опыта. Я пишу о том, что наблюдаю сама. Так вот судя хотя бы по тому, как здесь обучают чтению и письму, то не всем деткам всё это легко даётся. Большую роль играет и то, по какой методике работает учитель. Один пример
- здесь сейчас многие пытаются учить детей, как они говорят, исследовать язык. Это очень даже неплохо, но, в первом то классе, на мой взгляд, важнее всё же научить бегло читать и понимать прочитанное, а уж потом исследовать. Не забывайте и о том, что ждёт на выходе из начальной школы, а именно, в какую школу будут давать рекомендацию. Вопрос этот, все знают, ну ооочень болезненный. И в первую очередь для детей. На мой взгляд, жуткая ситуация для ребёнка, когда он пишет, например, тест и знает, что от этого теста зависит, куда он пойдёт учиться. А уж родители сходят с ума по своему. Видела и таких, которые водят ребёнка по всевозможным специалистам, пытаясь установить причину "замедленного" развития ребёнка и не понимают
лишь одного - это ребёнок. Поэтому мой совет такой - может, действительно, имеет смысл не гнать лошадей, а притормозить и использовать этот год для подготовки к школе, в том числе и языковой? Может мальчику учиться будет потом намного легче и, соответственно, социализоваться. А то, что год, как вам кажется, потеряете - не проблема. В уни никого не интересует, когда люди начинают учёбу, лишь бы абитур был приличный.