Вход на сайт
Как объяснить ребенку математику...
2869 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pinka 22.04.10 09:49
В ответ на:
ну это зря. Заменить можно. Тем более если она уже повылетала из нескольких школ. Коренные жители просто знают куда и какое письмецо написать и т.п. И без мыла что называется влезть. А наши ходят ругаются с самими чиновниками/учителями и т.п.
ну это зря. Заменить можно. Тем более если она уже повылетала из нескольких школ. Коренные жители просто знают куда и какое письмецо написать и т.п. И без мыла что называется влезть. А наши ходят ругаются с самими чиновниками/учителями и т.п.
Ну так если все родители недовольны учительницей, то автору надо не тут возмущаться, а объединяться с активными мамами из немцев и убирать учителя. Только вот всё равно дитю то помогать придется, т.к. молниеносно такие увольнения не происходят.
В ответ на:
А что плохого в том если ребенок знает несколько методов решения?
А что плохого в том если ребенок знает несколько методов решения?
Ничего плохого в этом нет только тогда, когда это равнозначные методы. Вот слова автора из начального сообщения:
В ответ на:
Вернее слишком долго сидит и решает в уме. Я ему показала т.к. мы учили, в столбик.
Вернее слишком долго сидит и решает в уме. Я ему показала т.к. мы учили, в столбик.
Т.е. ребенок осваивает усный счет, а не решение в столбик. Соответственно, еще рано показывать ему данный метод. Позже, при освоении решения в столбик, всё же полезно для начала помочь разобраться ребенку в тех методах, которые дают в школе и только потом показывать альтернативы.