Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Интернациональная семья

16.01.10 20:30
Re: Интернациональная семья
 
KEWILEIN постоялец
KEWILEIN
читая ваши сообщения и остановившись на этом решила вставить своё слово
В ответ на:
Ну вот видишь, трудно установить истину! Эту группу создали бывшие учительницы русского языка. Им просто делать в Германии больше нечего- вот они и ведут детей и не опытных родителей В ТУПИК.

Я НЕ учительница, хотя мой ребенок говорит на двух языках , примерно с 5 лет дома в основном на русском языке, читает(просто интерес был у него в интернете к русским страницам, переводить ему постоянно было уже выше крыши...муж сказал хочешь лазить по русским сайтам - учи язык, рев и к маме...я понимаю что достаточно выучить буквы и он уже сможет читать...буквы выучил за 2 дня, пишет(конечно грамматика и рядом не лежала, но понять вполне можно)
В ответ на:
У меня тетка- учительница здесь, беамтин... Она сразу сказала всем родственникам и друзьям- никаких двуязычных детей! Это-турчата! Ребенок не может понять, где стол, а где-тышь, в голове-каша, как говорить дома? На каком языке, с кем?

Не согласна, сыну 12 лет всё понимает на русском, говорит. читает и пишет, а племяннице 21 (если не ошибаюсь) понимает, да не всё(а ведь попалась её родителям такая же тётя как твоя умная) девчёнка в лет 16 учить стала русский, от чего уж не знаю , но проявила интерес.Сын мой всегда мог отличить кому сказать стол, а кому сказать тишь, кашей не страдал никогда.Даже рассказывал мне ( все прочитанные книги на немецком языке) потом на русском - когда я укладывала его спатки.Насчёт турчат - я себя тоже часто чувствую турчёнком потому как и почти у всех есть акцент, потому как порой в разговорной речи влезит русское словечко или с точностью наоборот!Думаю вы тоже от этого не далеки...

В ответ на:
Эти учительницы кричат: дети легко учат два языка.
А школьные учителя сразу отмечают ужасный акцент и заторможеность двуязычных детей!