Вход на сайт
Опрос: Как зовут ваших детей?
12299 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Аквариум 09.01.10 22:08
В ответ на:
Нередко при крещении ребенка мы сталкиваемся с тем, что священник не находит имени в святцах и предлагает окрестить ребенка другим именем ≈ каноническим, известным православным именем. Ничего страшного в этом нет. Как уже говорилось, наши предки давали детям два имени, под одним крестили и оставляли его в тайне от посторонних, а в обращении к ребенку называли его другим именем, часто неканоническим. Делали это они осмысленно, следуя поверью, что так оберегают любимое чадо от сглаза или порчи, от нечистой силы. В наше время возникло много новых неканонических имен не менее красивых. Может, и нам следует поступать так же благоразумно, как наши предки. Двойное имя имеют и люди, посвятившие себя Богослужению. Одно имя у них духовное, а второе мирское. Посвящая себя служению церкви и Богу, они отрекаются от мирской жизни, как бы начиная новую жизнь, тогда и берут новое имя ≈ обязательно каноническое, как символ начала, б
еспорочности, обновленное. Однако следует помнить, что характер ребенка формируется под воздействием звуков того имени, которым его называют ежедневно, имя, под которым ребенка крестили, не участвует в формировании его характера.
Нередко при крещении ребенка мы сталкиваемся с тем, что священник не находит имени в святцах и предлагает окрестить ребенка другим именем ≈ каноническим, известным православным именем. Ничего страшного в этом нет. Как уже говорилось, наши предки давали детям два имени, под одним крестили и оставляли его в тайне от посторонних, а в обращении к ребенку называли его другим именем, часто неканоническим. Делали это они осмысленно, следуя поверью, что так оберегают любимое чадо от сглаза или порчи, от нечистой силы. В наше время возникло много новых неканонических имен не менее красивых. Может, и нам следует поступать так же благоразумно, как наши предки. Двойное имя имеют и люди, посвятившие себя Богослужению. Одно имя у них духовное, а второе мирское. Посвящая себя служению церкви и Богу, они отрекаются от мирской жизни, как бы начиная новую жизнь, тогда и берут новое имя ≈ обязательно каноническое, как символ начала, б
еспорочности, обновленное. Однако следует помнить, что характер ребенка формируется под воздействием звуков того имени, которым его называют ежедневно, имя, под которым ребенка крестили, не участвует в формировании его характера.
http://taina.aib.ru/names/nab_cud2.htm
Под одному именем крестить а по другому называть.
Тут немечкая страсть к друм и больше именам вдруг приобретает глубокий смысл для проваславных среди нас:
Викториа Вероника
Джениффер Фекла
Джорж Нитика
....
http://www.art-rusch.de