Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

вопрос о ребенке! важно!!!

25.02.09 18:43
Re: вопрос о ребенке! важно!!!

Irma_ коренной житель
Irma_
Я - практик. Но при этом еще и романтик. Почитайте, как мне всё это видится, и подумайте.
В ответ на:
я студентка, из россии. только начала учиться в уни.и тут-поняла что беременна от моего друга-гражданина германии.

Хороший повод остаться в Германии, как матери гражданина Германии.
В ответ на:
у нас еще как вы понимаете ни кола ни двора.

Ему достаточно снять квартиру. Для Вас или для вас с ним. А когда родите, ситуация резко улучшится для Вас во всех отношениях, потому что Вы будете получать Киндергельд, алименты или же вести совместное хоз-во.
В ответ на:
короче...что мне делать?куда бежать?к кому обращаться?

Рожать однозначно. Никуда не бежать. Обращаться к отцу ребёнка.
В ответ на:
все просто-аборт и нет проблемы. но! мне 31 год. детей еще не было никогда. портить здоровье?

Аборт - вот проблема. Это и убийство, и моральные муки всю свою жизнь, и порча здоровья. Вы этого хотите? Если нет, то что еще обсуждать-то? Ребёнок - это живое существо, которое будет вас любить, прижиматься доверчиво к вам тельцем... Какой аборт? О чем Вы?!
В ответ на:
а друг заныл, и пропал...ни звонков как раньше, ни самого...ни смс с вопросами о здоровье...все эти две недели повод позвонить находила сама...ноет, что наверное сглазили, жена заколдовала, что он меня любит но не знает что с ним, что его держит от меня...что он понимает что должен нести ответственность,

На всё наплевать, кроме самой последней фразы о понимании ответственности. Раз он понимает ответственность, то обратитесь за содержанием. Если будет отказываться, то тогда Вам надо подумать уже о самосохранении. И тогда все стредства хороши. Скажите, что сообщите его жене, да что угодно, чтоб прижать его к стенке. Да простят меня мужчины, но я подлецов не терплю, никакой пощады им...
В ответ на: