Login
Старые песни о главном...
4533 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kunak 10.12.08 15:19
Я бы подобрала другую Definition для обсуждаемого явления
Обратимся к классике: "Господа Головлевы", Салтыков-Щедрин
ссылка на текст книги
Цитата очень длинная. Кто хочет - пусть вникнет.
Детей можно совсем никак и ни в каком смысле не воспитывать. Что интересно - они всё равно вырастут. Если кого-то волнует, чтобы не росла "крапива у забора", думаю, проследит и сексуальное развитие в рамках приличий.
Обратимся к классике: "Господа Головлевы", Салтыков-Щедрин
ссылка на текст книги
В ответ на:
Во Франции лицемерие вырабатывается воспитанием, составляет, так сказать, принадлежность "хороших манер" и почти всегда имеет яркую политическую или социальную окраску.....Лицемерие удерживает общество от разнузданности страстей ...разнузданность становится положительно опасною, как только она делается общедоступною и соединяется с предоставлением каждому свободы предъявлять свои требования и доказывать их законность и естественность. .... Мы, русские, не имеем сильно окрашенных систем воспитания. Нас не нумеруют, из нас не вырабатывают будущих поборников и пропагандистов тех или других общественных основ, а просто оставляют расти, как крапива растет у забора. Поэтому между нами очень мало лицемеров и очень много лгунов, пустосвятов и пустословов. Мы не имеем надобности лицемерить ради каких-нибудь общественных основ, ибо никаких таких основ не знаем, и ни одна из них не прикрывает нас. Мы существуем совсем свободно, то есть прозябаем, лжем и пустословим, сами по себе, без всяких основ....
Во Франции лицемерие вырабатывается воспитанием, составляет, так сказать, принадлежность "хороших манер" и почти всегда имеет яркую политическую или социальную окраску.....Лицемерие удерживает общество от разнузданности страстей ...разнузданность становится положительно опасною, как только она делается общедоступною и соединяется с предоставлением каждому свободы предъявлять свои требования и доказывать их законность и естественность. .... Мы, русские, не имеем сильно окрашенных систем воспитания. Нас не нумеруют, из нас не вырабатывают будущих поборников и пропагандистов тех или других общественных основ, а просто оставляют расти, как крапива растет у забора. Поэтому между нами очень мало лицемеров и очень много лгунов, пустосвятов и пустословов. Мы не имеем надобности лицемерить ради каких-нибудь общественных основ, ибо никаких таких основ не знаем, и ни одна из них не прикрывает нас. Мы существуем совсем свободно, то есть прозябаем, лжем и пустословим, сами по себе, без всяких основ....
Цитата очень длинная. Кто хочет - пусть вникнет.
Детей можно совсем никак и ни в каком смысле не воспитывать. Что интересно - они всё равно вырастут. Если кого-то волнует, чтобы не росла "крапива у забора", думаю, проследит и сексуальное развитие в рамках приличий.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")