Вход на сайт
Российское школ.образование!
2365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kunak 07.03.08 15:16, Последний раз изменено 08.03.08 11:28 (Tulpe80)
В ответ на:
Деления может не так и хороши, но я очень эгоистично могу сказать что мне это не мешает.
Деления может не так и хороши, но я очень эгоистично могу сказать что мне это не мешает.

В ответ на:
И что значит - у бедных дети не имеют возможности учиться. Их не пускают в школу? Им не оплачивает гос-во учебники? Им не доплачивают за лагеря? а у работающих родителей дети вообще не получают никаких дотаций от государства.
И что значит - у бедных дети не имеют возможности учиться. Их не пускают в школу? Им не оплачивает гос-во учебники? Им не доплачивают за лагеря? а у работающих родителей дети вообще не получают никаких дотаций от государства.
Мы говорим, по-моему, о совершенно разных вещах.
Я не писала о том, что дети бедных не имеют возможности учиться. Вы приводите пример родителей, которые получают социальную помощь и дотации от государства, я же говорю не только об этом, но и о том, что, исследования тех же PISA, IGLU и др. показали, что в Германии Otto Mustermann, папа которого работает, например, простым строителем, а мама уборщицей, а может, и не работают, (а может, эта семья c Migrationshintergrund); то тогда, скорее всего, этот Otto не получит Abitur и соответсвенно не получит высшее образование.
В ответ на:
а где в мире оно не играет роли?
а где в мире оно не играет роли?
Играет, конечно, везде, к сожалению. Но в Германии зависимость "социальная принадлежность" - "уровень образования" слишком высокая по сравнению опять же с этими скандинавскими странами, которые фигурируют в PISA на первых местах, и где дети учатся до 8 - 9 класса вместе, и где хорошо работают программы по интеграции в школе детей иностранцев. Если брать нашего Отто, то если с такими исходными данными он рождается, допустим, в Финляндии, то возможностей получить высшее образование у него намного больше, чем у того же мальчика в Германии.
Ведь мальчик не "виноват" в том, что оне не родился в семье учителей или профессоров, где с ним занимаются ещё до того, как он пошёл в школу, и занимаются с ним во время начальной школы, благодаря чему эти дети получают рекомендацию в гимназию. Он не виноват ведь в том, что дома нет книг, ему никогда не читали сказки и он не может себе представить того, что свободное время можно проводить не всё время перед телевизором, а с книгой в руках. Весь вопрос в том, насколько школа может восполнить этот "пробел". Немецкая школа, по-видимому, в большинстве таких случаев не справляется с этим. И посылает этих детишек сразу же после 4 класса в Haupt- и Realschulen.
Тут кто-то приводил неплохую ссылку:
В ответ на:
http://de.wikipedia.org/wiki/Michael_Hartmann_(Soziologe)
--------------------------------------------------------------------------------
Nach einer Erhebung unter allen Hamburger Fünftklässlern benötigt zum Beispiel ein Kind, dessen Vater das Abitur gemacht hat, ein Drittel weniger Punkte für eine Gymnasialempfehlung als ein Kind mit einem Vater ohne Schulabschluss.
http://de.wikipedia.org/wiki/Michael_Hartmann_(Soziologe)
--------------------------------------------------------------------------------
Nach einer Erhebung unter allen Hamburger Fünftklässlern benötigt zum Beispiel ein Kind, dessen Vater das Abitur gemacht hat, ein Drittel weniger Punkte für eine Gymnasialempfehlung als ein Kind mit einem Vater ohne Schulabschluss.
Речь шла, конечно же, не о "блате" в нем. образовании, а о том, какую большую роль играет социальное происхождение детей, и о том, как предвзято относятся к этому учителя, раздавая детям после 4 класса вот такие вот направления в различные виды школ.
Я за то, чтобы дети как можно дольше учились вместе.