Вход на сайт
Российское школ.образование!
2365 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Volen'ka 08.03.08 00:57
"инфинитив" кто мой контролировал?

Кто кичится "чистейшим образованием ...как потом оказалось- в белоруссии..???"""
Проф. дипломированный инженер Клаус А. Эдуард К.......
prof......@uni.....de
в настоящее время Минск через колледж
05.12.2007
Первому заместителю директора
господину Эдуарду Калиц.......
через РИПО
- с просьбой о дальнейшей передаче господину директору проф. д-ру Аркадию Шкля.... √
Касательно: совершенствование образования в колледже
Уважаемый господин Кали.....,
я передаю Вам мой заключительный отчет с различными приложениями, мои выводы и советы по совершенствованию образования в колледже. Согласно Вашим пожеланиям и пожеланиям проф. д-ра Шк... открыто и честно я указываю в нем на совершенно очевидные проблемы и недостатки, но одновременно я предлагаю для обсуждения возможности их решения.
Проект инициированного мною и заинтересовавшего Вас общего плана учебного направления ╚Энергия и окружающая среда╩ для подготовки ╚строителей-энерготехников╩ (рабочее название) я разработал в последние дни и прилагаю его как несколько неполные рабочие материалы в приложении Е.
Подробная разработка общего учебного плана, для которой необходима среди прочего точная информация о законах и нормах Вашей станы и оценка профессиональной компетентности нынешних педагогов, должна оставаться задачей колледжа.
В связи с этим я предлагаю для ознакомления приложение В, в котором я описал характеристики деятельности ╚менеджера по строительству╩, чтобы тем самым привести пример, как в будущем √ прочь от чисто предметного обучения и вперед к междисциплинарному образованию! √ следует, на мой взгляд, разработать все общие учебные планы в колледже.
Но вопрос о том, нужно ли вообще сохранять в будущем все нынешние учебные направления, должен, по моему мнению, оставаться открытым и нуждается еще в подробном рассмотрении.
Я прошу Вашего понимания в том, что я передаю Вам многие документы на немецком языке, и в том, что перевод должен быть предоставлен переводчику, хорошо знакомому с тематикой и специальными понятиями. Я являюсь инициатором и прошу передать копии переводов госпоже заместителю директора Елене Бабич, которая очень продуктивно и конструктивно как отзывчивый и заинтересованный собеседник сотрудничала со мной, - в отличие от господина директора Геннадия Девдеры. Все мои прочие предложения по улучшению учебной ситуации и концепт по организации пространства госпожа Бабич запротоколировала.
Она составила вступление к общему учебному плану ╚строитель-энерготехник╩ и, благодаря в основном ее помощи и ее информации, я, несмотря на все превратности, вообще смог выполнить здесь в Минске Ваше поручение, - как я надеюсь, к Вашему удовлетворению.
Если у Вас есть еще вопросы, или Вам нужна моя помощь в дальнейшей разработке общего учебного плана ╚строитель-энерготехник╩ или в решении других профессиональных проблем, я охотно нахожусь в Вашем распоряжении также и в Германии. Вы всегда можете связаться со мной виртуально через Интернет (смотри выше).
На тот случай, если будет желательно мое личное присутствие в Минске, я прошу, чтобы Вы напрямую связывались с SES.
Я прошу Вас настоящим об освобождении и прощаюсь с Вами √ и с господином проф. д-ром Шкляром √ с дружеским приветом.
До свидания!
Проф. К....
Это было первым письмом,на которое проф. так и не получил ответ,написал второе,более интересное и подробное-не получил так-же никакого ответа...
Волен"ка,это не только к вам,дабы убедить вас,что НЕ осталось после распада СССР республик,где преобладают моральные качества,это вообще-нажала на последнее!


Кто кичится "чистейшим образованием ...как потом оказалось- в белоруссии..???"""
Проф. дипломированный инженер Клаус А. Эдуард К.......
prof......@uni.....de
в настоящее время Минск через колледж
05.12.2007
Первому заместителю директора
господину Эдуарду Калиц.......
через РИПО
- с просьбой о дальнейшей передаче господину директору проф. д-ру Аркадию Шкля.... √
Касательно: совершенствование образования в колледже
Уважаемый господин Кали.....,
я передаю Вам мой заключительный отчет с различными приложениями, мои выводы и советы по совершенствованию образования в колледже. Согласно Вашим пожеланиям и пожеланиям проф. д-ра Шк... открыто и честно я указываю в нем на совершенно очевидные проблемы и недостатки, но одновременно я предлагаю для обсуждения возможности их решения.
Проект инициированного мною и заинтересовавшего Вас общего плана учебного направления ╚Энергия и окружающая среда╩ для подготовки ╚строителей-энерготехников╩ (рабочее название) я разработал в последние дни и прилагаю его как несколько неполные рабочие материалы в приложении Е.
Подробная разработка общего учебного плана, для которой необходима среди прочего точная информация о законах и нормах Вашей станы и оценка профессиональной компетентности нынешних педагогов, должна оставаться задачей колледжа.
В связи с этим я предлагаю для ознакомления приложение В, в котором я описал характеристики деятельности ╚менеджера по строительству╩, чтобы тем самым привести пример, как в будущем √ прочь от чисто предметного обучения и вперед к междисциплинарному образованию! √ следует, на мой взгляд, разработать все общие учебные планы в колледже.
Но вопрос о том, нужно ли вообще сохранять в будущем все нынешние учебные направления, должен, по моему мнению, оставаться открытым и нуждается еще в подробном рассмотрении.
Я прошу Вашего понимания в том, что я передаю Вам многие документы на немецком языке, и в том, что перевод должен быть предоставлен переводчику, хорошо знакомому с тематикой и специальными понятиями. Я являюсь инициатором и прошу передать копии переводов госпоже заместителю директора Елене Бабич, которая очень продуктивно и конструктивно как отзывчивый и заинтересованный собеседник сотрудничала со мной, - в отличие от господина директора Геннадия Девдеры. Все мои прочие предложения по улучшению учебной ситуации и концепт по организации пространства госпожа Бабич запротоколировала.
Она составила вступление к общему учебному плану ╚строитель-энерготехник╩ и, благодаря в основном ее помощи и ее информации, я, несмотря на все превратности, вообще смог выполнить здесь в Минске Ваше поручение, - как я надеюсь, к Вашему удовлетворению.
Если у Вас есть еще вопросы, или Вам нужна моя помощь в дальнейшей разработке общего учебного плана ╚строитель-энерготехник╩ или в решении других профессиональных проблем, я охотно нахожусь в Вашем распоряжении также и в Германии. Вы всегда можете связаться со мной виртуально через Интернет (смотри выше).
На тот случай, если будет желательно мое личное присутствие в Минске, я прошу, чтобы Вы напрямую связывались с SES.
Я прошу Вас настоящим об освобождении и прощаюсь с Вами √ и с господином проф. д-ром Шкляром √ с дружеским приветом.
До свидания!
Проф. К....
Это было первым письмом,на которое проф. так и не получил ответ,написал второе,более интересное и подробное-не получил так-же никакого ответа...
Волен"ка,это не только к вам,дабы убедить вас,что НЕ осталось после распада СССР республик,где преобладают моральные качества,это вообще-нажала на последнее!

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...