Login
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
2159 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort deniskiev 27.08.07 08:29
воодушевленный твоим примером, вчера весь день пролетал за СССР
Так держать, товарищ!
На самое начало войны у мига было неекоторое преимущество в скороти над немецкими истребителями. Но больше чем на четыре мессершмита-109 бк всё равно не хватит. И - как я уже писал - попробуй на миге сбить хе-111 или ю-88. Поливаешь его как из лейки, бьюшь по стабилизаторам или по движку - ни шиша не сделаешь. Только если крупнокаллиберным движок запалишь или лётчика убьёт, то собъёшь. Но в обоих случаях нужна немалая доля везения. К тому же у мига броня слабенькая. Тебе или самому двигатель быстрее разобьют, или самого просто убьют. Попробуй поганяться интереса ради звеном мигов за четвёркой хе-111. Там такой огонь, что и прицелиться толком не успеваешь, как уже ноги уносить нужно. Только сверху впике. Но что ты шкасами опять же сделать можешь?
могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
Давай! Интерестно почитать.
зачем ты летаешь с маркерами? Не интересно, да и точно знаешь где противник, и какое до него расстояние.
Я когда начинал только играть, то бк и запас топлива ставил на неограниченно, настройки были едва ли не самые лёгкие.
Учился ж ведь. Сейчас настрйки уже почти на максимуме. Со временем и маркёры уберу. Я себя ещё не чувствую полнозаправским лётчиком - учусь по-прежнему.
Сейчас, к примеру, бк и бензин ограничены. Раньше я за полёт дюжину самолётов мог набить, а сейчас максимум пять или шесть. А иной раз бк заканчивается, а вражеских самолётов полно кругом. Вот и командуешь своему ведомому атаковывать, а сам к нему на хвост пристраиваешься ведомым, чтоб хоть пугать немцев или финов.
Так держать, товарищ!


На самое начало войны у мига было неекоторое преимущество в скороти над немецкими истребителями. Но больше чем на четыре мессершмита-109 бк всё равно не хватит. И - как я уже писал - попробуй на миге сбить хе-111 или ю-88. Поливаешь его как из лейки, бьюшь по стабилизаторам или по движку - ни шиша не сделаешь. Только если крупнокаллиберным движок запалишь или лётчика убьёт, то собъёшь. Но в обоих случаях нужна немалая доля везения. К тому же у мига броня слабенькая. Тебе или самому двигатель быстрее разобьют, или самого просто убьют. Попробуй поганяться интереса ради звеном мигов за четвёркой хе-111. Там такой огонь, что и прицелиться толком не успеваешь, как уже ноги уносить нужно. Только сверху впике. Но что ты шкасами опять же сделать можешь?

могу дать точные данные испытания РСов на этих типах машин.
Давай! Интерестно почитать.
зачем ты летаешь с маркерами? Не интересно, да и точно знаешь где противник, и какое до него расстояние.
Я когда начинал только играть, то бк и запас топлива ставил на неограниченно, настройки были едва ли не самые лёгкие.

Сейчас, к примеру, бк и бензин ограничены. Раньше я за полёт дюжину самолётов мог набить, а сейчас максимум пять или шесть. А иной раз бк заканчивается, а вражеских самолётов полно кругом. Вот и командуешь своему ведомому атаковывать, а сам к нему на хвост пристраиваешься ведомым, чтоб хоть пугать немцев или финов.

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive