Login
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
2159 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort weiser Fuchs 23.08.07 11:23
Я на форум, просто не заходил. Еще раз извини.
По поводу виража... Данные взял из книги "История самолетов мира" Издательство "Русавиа" Книга хорошая, но очень редкая. Малый тираж.
Но не стоит еще забывать, что мы сейчас пользуемся данными "идеального" самолета, а в начале войны, в СССР, многие алюминиевые детали, заменялись на деревянные, что значительно увеличивало вес, и соответственно ухудшало характеристики. Да и заводские дефекты.... Немцы с этим в конце войны тоже столкнулись. Так, на Як-1, после замены деревянных лонжеронов на алюминиевые, его вес уменьшился на 79 кг, что потом позволило увеличить запас топлива.
По поводу заводских дефектов... Я несколько лет работал на авиационном заводе, так первый Ан-124, из-за нашей шаблонной схемы, поднял примерно на 10 тонн груза меньше ожидаемого.
По поводу виража... Данные взял из книги "История самолетов мира" Издательство "Русавиа" Книга хорошая, но очень редкая. Малый тираж.
Но не стоит еще забывать, что мы сейчас пользуемся данными "идеального" самолета, а в начале войны, в СССР, многие алюминиевые детали, заменялись на деревянные, что значительно увеличивало вес, и соответственно ухудшало характеристики. Да и заводские дефекты.... Немцы с этим в конце войны тоже столкнулись. Так, на Як-1, после замены деревянных лонжеронов на алюминиевые, его вес уменьшился на 79 кг, что потом позволило увеличить запас топлива.
По поводу заводских дефектов... Я несколько лет работал на авиационном заводе, так первый Ан-124, из-за нашей шаблонной схемы, поднял примерно на 10 тонн груза меньше ожидаемого.