Вход на сайт
кто летает "Ил-2 Штурмовик"?
2159 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ 2BAG_Karas 20.06.07 14:41
Ну ты сказанул - драндулет!
Поликарпов его ещё в 39ом разработал вместе со своим помощником после поездки в Германию, а Лавочкин, Микоян и Яковлев за его спиной ему палки в колёса ставили. Если бы годом раньше (а не в 1940ом, когда немцыуже готовились к войне и больше ничего не продавали) КБ Поликарпова разрешили купить несколько 2000-сильных двигателей с воздушным охлаждением у BMW и начали бы их производство, жопа была бы немцам ещё под Смоленском. Да хотя бы М-90 довели бы наконец-то до ума или хотя бы М-71 форсировали... Пустьбы даже нефорсированный М-71 ему дали - так ведь не хотели давать, хотя движок шёл прямиком на склад, так как техники под него ещё не было. А потом Яковлев решил
ставить его на ЯК-7 и раручился через своего братца поддержкой сверху.
Ты смотрел ЛТХ И-185го? У него уровень истребителей СА на 1945-47 годов. А он мог уже в 40ом пойти в серию! Да за такое "товарищей" расстреливать надо было.
БК у него на 600 снарядов: по 200 на каждую швак-пушку. И бак на 1000 с лишним км.
На фронте было всего четыре И-185ых. Все были в 728ом и оперировали на Калининском фронте в 1942 году. Именно на этом фронте немцы же впервые начали применять 190ый мессер. Но столкнуться с ним нашим лётчикам не довелось.
Я летал в эдиторе против 190 и 109 Г-2. Превосходство И-185 над ними очевидно. На вертикалях просто прелесть. Перетянуть его почти нельзя.
Повторюсь: и такой ястреб мог быть в ВВС уже в 1940 повсеместно. Просто в голове не укладывается!

Ты смотрел ЛТХ И-185го? У него уровень истребителей СА на 1945-47 годов. А он мог уже в 40ом пойти в серию! Да за такое "товарищей" расстреливать надо было.

БК у него на 600 снарядов: по 200 на каждую швак-пушку. И бак на 1000 с лишним км.
На фронте было всего четыре И-185ых. Все были в 728ом и оперировали на Калининском фронте в 1942 году. Именно на этом фронте немцы же впервые начали применять 190ый мессер. Но столкнуться с ним нашим лётчикам не довелось.
Я летал в эдиторе против 190 и 109 Г-2. Превосходство И-185 над ними очевидно. На вертикалях просто прелесть. Перетянуть его почти нельзя.
Повторюсь: и такой ястреб мог быть в ВВС уже в 1940 повсеместно. Просто в голове не укладывается!

Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive