Ломография
"шедевров" не выходит, или максимум 5-10%
В корне не согласен.
Как это подсчитано? Где эти гении?! У меня с отпуска 2-3 тысячи кадров - норма. В альбоме остаются 100-200. Шедевров из них с натягом 5-10, не более. Да и судя по этому форуму, даже у людей с приличной техникой, выход шедевров минимален. Так о чём это говорит?!
Не знаю. Я так понимаю. Основной майстрим фотографов очень увлёкся техническим качеством картинок. Как мне представляется, за качеством этим теряется живая эмоция. Химия фотошопа разъедает живое фото. Процесс впоне сходный с процессом атрофии вкусовых рецепторов. Когда человек долго употребяет йогурт с химическим ароматизотором клубники, то через время йогурт с натуральной клубникой будет казаться ему невкусным. Это научно доказанный факт.
Я так понимаю стремление всех этих ломографов, пинхольщиков, лесбэбщиков и прочих монокольщиков, как стремление сознательно убить техническое качество фото, для того, что бы отдаться полностью "натуральной фотографии".
Впрочем за себя могу сказать иначе. Пинхол пробовал - не зашло. Может самодельный, не шибко "правильную" картинку дал. Надо будет ещё пробовать. Но где время взять?! Ленсбэби лежит на полке. Прикольная линза, но уж очень специфичная. Трудно подобрать под неё сюжет. И продать жалко.
Вот монокль реально понравился. Я им более всего и снимал из самоделок. Сдела три разных. В принципе все три уже давно лежат на полке. Вот как то руки не доходят поснимать. Вот это реально жалко. Как вижу снимки с монокля - сразу ностальгирую.
И ты не спеши делать выводы.
Быть может твоя позиция потому такова, что ты просто не видел приличных фотографий а ля Ломо? Иногда достаточно посмотреть один альбом одного фотографа, чтобы на всю жизнь влюбиться в тот или иной жанр.