русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ FotoVideoArt

Весенние фотографии. Часть 2-я.

10.05.10 21:40
Re: Весенние фотографии. Часть 2-я.
 
winner07 старожил
winner07
in Antwort birlka 10.05.10 15:00, Zuletzt geändert 12.05.10 04:25 (winner07)
В ответ на:
а теперь такие уменьшения вертикальных фоток почему то искажаются

а патамушта формат кадра цифромыльнец 3/4, а у зеркалок (за исключением олика) -- классический 2/3
т.е. теперь должен быть 720х480
В ответ на:
ой,вот тут с телевичком и шириком ничего не поняла

йета саффсем просто: в стародавние времена, в прошлом тысячелетии (как звучит, а?! ), в эпоху плёночных ФЭДов и прочих мануалок, когда трансфокатыры были редкостью и крутью неимоверной, камеры поставлялись с так называемыми "штатными" объективами. штатник -- это фикс с фокусным расстоянием где-то 45-60 мм (разные производители практиквали разные фокусные, не суть). "ширики", или широкоугольные объективы, имели фокусное короче: 35 мм, 28 (29) мм, 24... 20 мм считался уже "суперширик", а были ещё и конструкции под названием "рыбий глаз" -- 14-16 мм. от фокусного расстояния зависит угол охвата, т.е. что именно камера через такое стёклыжго "видит". у фишайя угол 180 градусов -- ты видишь через визир камеры больше, чем способен человеческий глаз (даже с хорошо развитым периферийным зрением) -- это наибольший. чем больше фокусное, тем меньше угол охвата картинки. самый узкий угол у "телевиков" -- это объективы с фокусным от 120 мм и больше.
фокусное расстояние указывается в маркировке объектива, например, 50/1.4 означает "штатничег" с фокусным расстоянием 50 мм и относительным отверстием (ака диафрагма, ака дырка) 1,4. зумы обозначаются обычно 18-200/3.5-5.6 (например) -- это универсальное стекло (обычно не отличающееся хорошим качеством картинки), где расстояния от 18 до 40, примерно, относятся к ширикам, от 40 до 65 к штатным, от 65 до 120 к портретным, и остальное -- к телевикам.
панятно объяснил? ваще-то ффсё это ты могла и нагуглить
В ответ на:
примерно ближе чем 10см блокирует резкость

естественно, это называется "минимальное расстояние фокусировки" -- у каждого объектива свой предел; 10 см очень неплохо, имхо
для паучкофф надо макро-объектив или насадку, как Nikolai, использовать, или макрокольца, или просто выкрутить объектив и приставить его к камере наоборот ("перевёртыш" называется), или... карочи, есть варианты
В ответ на:
так там была нужна выдержка ,диафрагма,нужной светочувствительности плёнка и чтоб изображение не двоилось и все дела
а тут с этими наворотами одни заморочки

зачем на хай-тек клевещешшшшь? "нужной светочувствительности плёнку" тебе заменяет ISO -- согласись, гораздо удобнее: не надо сматывать недоснятую "неподходящую" плёнку, прятаться в кромешную темноту, чтоб аккуратненько извлечь эту кассету, заморачиваться запоминанием числа уже отснятых кадров, вставлять другую кассету с "подходящей"... и так несколько раз а теперь просто крути себе колёсиго туда-сюда.
выдержка с диафрагмой никуда не делись, с той только разницей, что в приоритетном режиме тебе достаточно задать только один желаемый параметр, ту же диафрагму, например, второй (выдержку) подберёт камера и вряд ли ошибётся
про "чтоб изображение не двоилось" мона ваще забыть наффсегда -- автофокус рулит!
хде "навороты" и "заморочге"? хде, я спрашиваю?!
ото ж расслабься и получай удовольствие ат працесса мона целиком и полностью сконцентрировацца на творчестве
мир разделился на людей и путирасов
 

Sprung zu