Вход на сайт
светосильный объектив и вспышка
640 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Сергей МАС 08.01.10 18:36, Последний раз изменено 08.01.10 22:34 (Dr.Martin)
В ответ на:
что бы не получилось "кто в лес, кто по дрова" -- имею в виду съемки, где фотографу "светиться" не желательно, т.е. не постановочная съемка, а Event-, Gesellschaft-, Hochzeitfotografie и др.
что бы не получилось "кто в лес, кто по дрова" -- имею в виду съемки, где фотографу "светиться" не желательно, т.е. не постановочная съемка, а Event-, Gesellschaft-, Hochzeitfotografie и др.
В принципе согласен - постановочная съёмка даёт определённую свободу в выборе средств и методов. Но репортажная съёмка часто совсем жёсткие рамки ставит, когда одна светосильная оптика никак не вытянет. Вот у меня был случай - гитарный концерт в клубе, погребок, кирпичные стены, низкий потолок, на стенах везде декоративные зеркала, выступают переменно от 2 до 5 человек, практически отсуствует сценическое освещение... У меня было 15 минут до начала концерта разместить в зале 4 вспышки так, чтобы все были освещены плюс 1 вспышка с красным гелем на фоновую стенку, чтоб красочнее смотрелось. Во время концерта свет корригировать нельзя было. Вот так извратился:

Всё время правда что-то не получалось - то пригнётся кто (как гитарист в красной рубашке), то блик от вспышки (справа) от зеркала отразится и в кадр попадёт...



The One and Only!