Вход на сайт
Почему Фовеон победит (или прощальная вечеринка)
599 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 23.05.09 01:27, Последний раз изменено 23.05.09 02:02 (neverthesame)
Эту галерею уже раскритиковали на дпревью. См. хотя бы официальную галерею: http://sigma-dp.com/DP2/sample-photo/
Видел много раз подобное. Никакой особой трехмерности там нет, я могу привести кучу нефовеоновских примеров с гораздо большим ощущением объема. Небо вполне типично байеровское, видно "цифру" за километр, особенно в темных местах. Цвета сами по себе никакие.
Типичное блевотно-цифро-ашдээрное небо, характерная перенасыщенность в целом. На фотографию это похоже меньше всего.
Гете писал в Учении о цвете:
В ответ на:
тебе и небо, и цветочки, и трёхмерность
тебе и небо, и цветочки, и трёхмерность
Видел много раз подобное. Никакой особой трехмерности там нет, я могу привести кучу нефовеоновских примеров с гораздо большим ощущением объема. Небо вполне типично байеровское, видно "цифру" за километр, особенно в темных местах. Цвета сами по себе никакие.
В ответ на:
опять небо, цвета, трёхмерность
опять небо, цвета, трёхмерность
Типичное блевотно-цифро-ашдээрное небо, характерная перенасыщенность в целом. На фотографию это похоже меньше всего.
Гете писал в Учении о цвете:
В ответ на:
Дикари, некультурные народы, дети имеют большую склонность к цвету в его высшей яркости, и потому особенно к желто-красному. У них есть также склонность к пестрому. Пестрое же получается, когда краски в своей наибольшей яркости сочетаются без гармонического равновесия. Если, однако, это равновесие, инстинктивно или случайно, найдено, то возникает приятное действие.
Дикари, некультурные народы, дети имеют большую склонность к цвету в его высшей яркости, и потому особенно к желто-красному. У них есть также склонность к пестрому. Пестрое же получается, когда краски в своей наибольшей яркости сочетаются без гармонического равновесия. Если, однако, это равновесие, инстинктивно или случайно, найдено, то возникает приятное действие.
