Deutsch

Лучек и чесночек!

03.02.24 09:16
Лучек и чесночек!
 
*ell* патриот
*ell*

Тема о луке и чесноке, разных сортах и особенностях выращивания!


В семье у нас раньше лук на репку не выращивали рос просто неприхотливый зелёный лук на перо. Поэтому опыта у меня нет, хочу научиться.😊


В первый сезон я посадила лук весной, вокруг плодовых деревьев, потому что грядки под него не было. Получилось неплохо, и перо снимала и репки были.


Второй сезон посадила осенью на грядки вокруг клубники и что-то пошло не так. И птицы его зимой выдергивали в поисках питания и весна была засушливая, фиговый результат был.


Вот я решила, так сказать, реабилитироваться после позорного прошлого сезона😝 и таки научиться.


Хочу:

- таки вырастить озимый лук. Посадила луковички позже так, что он не успел дать зелень и вороны/сороки пока не дёргают. Посадила простые сорта белый, штутгартер ризен, шекспир. Всех по маленькой пачке.


- вырастить лук из семян. Если получится сразу на репку. Если большие не получится то на мелкие луковички для двухлетнего цикла.


- лук шалот

Озимый посадила. Нашла только один озимый сорт Griselle.

На весну купила разные сорта в заменхаус мюллер. Но что-то они совершенно одинаково выглядят🤪. Red Sun und Biztro одинаково выглядят и Yellow Moon und Golden Gourmet одинаково выглядят, хотя должны бы отличаться. То ли пересорт...

Ищу ещё лук шалот с белыми луковичками, нашла название сорта Hermine oder auch Hermione, но пока не нашла где купить.


- мелкий лук на перо посадила осенью семенами, ибо тоже в сортах не разбираюсь, просто выбрала по описанию.


- чеснок у меня после плохого сезона немного остался. Одного сорта всего 3 зубка осталось 😪, надеюсь не пропадут.

Я ещё докупила пару сортов. И посадила зубками и детками.


Выглядит как будто много и весь огород в луке 🤣, но на самом деле я всех по немногу посадила, самыми маленькими упаковками, на пробу.


А как у Вас?

Какой лук/чеснок сажаете? Как сажает, в какой грунт и какие результаты?