Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир растений

Как вы следите за Орхидеей??

16.12.11 21:33
Re: Как вы следите за Орхидеей??

kristall888 завсегдатай
kristall888

я не специалист..но кое какой опыт..я думаю.. имею..
а какой вид орхидеи у ваших знакомых..?
раньше..много лет назад.. даже..стыдно сказать..оцвевшие орхидеи и с засохшими стеблями..выкидывала..воот дуреха..потом стала интересоваться..что к чему..и почему..?..
полюбила орхидеи..имею несколько разных видов..думаю у меня не плохо получается за ними ухаживать..
в этом доме у меня только фаленопсисы..
корням фаленопсисов нужен свет..поэтому или держите орхидейку в купленом прозрачном горшке и на блюдичке..или в стеклянном кашпо..можно в вазе..или еще в чемто прозрачном..
где ставить..?..я бы придерживалась все же солнечной стороны..не под прямыми лучами..вот мы почти год.. как переехали ..сдесь гостинная в тени..а вот спальня солнечная ..перенесла орхидейки туда..а так не высыхали после полива..появился пушек на субсрате..на солнечной стороне прошел..высыхает полностью за 7 - 10 дней.. тогда только поливаю.. орхидейки любят смену температуры..зимой очень удобно..просто на ночь выключаем или уменьшаем тепло в батареях..летом естественная смена температуры..
как поливать..?..правильно уже ..филиппочка..свыше сказала..лучше купать..как полностью субстрат высох..окунайте орхидейку..в тазик или ведерко с тепленькой водичкой..можно прямо с листьями..или листья душиком можно пополаскать.. на цветы водой не попадайте..время купания..до часу..в жару купаю чаще и дольше..потом даю стеч воде..листики cалфеткой вытираю досуха..
как удобрять..?..я использую комплексное жидкое удобрение..половина колпачка на ванночку..где купаю орхидейки..всегда отдельно..друг от друга..чтобы в случае чего..неперенести заболевания на здоровые.. удобряю практически круглый год..
когда оцветает..даю немного подсохнуть стеблю..и отрезаю за 3 коленочкой от роста..