Ожидание визы - 96
Я сегодня подавала документы в посольстве в Москве на визу невесты (Кельн). Может быть мой опыт кому-то пригодится. У меня в целом осталось приятное впечатление.
Организация немного сумбурная, но персонал доброжелательный. У нас была достаточно большая очередь на вход, так как мое время было в 13:30, сразу после обеденного перерыва. Однако оказалось, что большинство пришли забирать паспорта, поэтому к окошку я прошла без очереди. На входе необходимо показать паспорт. Телефоны необходимо сдать в камеру хранения (отдельная пристройка справа от входа до входа в само посольство). Окошки для национальной визы: с 1 по 5 (у нас работали только три окошка). Есть еще отдельные окошки для шенгенских и медицинских виз.
Фотографии нужно приклеить к анкетам (на столах в посольстве есть клей). Если у вас виза невесты/жениха, то поле 2 "Данные о жене/муже/ гражданской жене/ гражданском муже" заполнять не следует. Если что, сотрудница сама исправит недочеты в анкете.
Сначала сотрудница проверяла мои документы, потом задала несколько вопросов (например, назначена ли дата свадьбы) и ввела данные в систему. Затем она задала вопросы, видимо, из какого-то опросника (некоторые повторяли вопросы, заданные ею ранее). Вопросы были типа когда познакомились, как часто виделись, как часто он прилетал в Москву, как было сделано предложение, каким образом и как часто общаетесь, на каком языке, дата рождения жениха, кем и где работает и тп. Мой любимый вопрос был - какие у вас планы на будущее;) В целом вопросы были простыми и без подвоха (я ожидала чего-нибудь типа, как зовут
пятую кузину со стороны матери жениха